Quote:
Хм.. Неужели так сложен был прыжок что это целая "ТЕХНОЛОГИЯ ПРЫЖКА"..?
Неужели его нельзя было изучить по коду или даже по тщательным наблюдениям за нии (прыжком)?...
Да, был сложен. Вы примите во внимание, каков был средний пользователь ПК-01, у нас этому моменту посвящены две отличные темы "
ЛЬВОВ - обречен, а ПО его убого" и "
Львов vs other 8 bit", почитайте на досуге. Для многих ПК-01 был прежде всего "другом детства", верным помощником в учебе и развлечениях.

Профессионалов практически не было, да и были ли они вообще в наших краях, был ли в СССР геймдев? Посмотрите сохранившееся наследние БК0010 и Вектора, много там откровений? А добавьте сюда отсутствие канала эффективной коммуникации, когда основным источником информации были свежие номера журналов "Радио" и "Моделист-конструктор", бумажная переписка и телефон. Кстати, по "Львову" удалось найти аж
одну публикацию в советской периодике! Что прорастет в таких условиях?
Но в целом, "Львов" по авторскому софту еще не так плох, если сравнивать его с прочими советскими ЭВМ. Это удивительно, но факт.
По поводу сложности прыжка... Уважаемый
Zelya написал на этой неделе интересную реплику о
реализации прыжка в своем движке, посмотрите. Везде есть свои тонкости.
