PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Бессмертие и прочие секреты игр http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=202 |
Page 1 of 1 |
Author: | liberation [ 27 Oct 2012, 23:06 ] |
Post subject: | Бессмертие и прочие секреты игр |
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала Собственно, я не о том. Пересматривая старые бумаги, я нашел свой материал о популярном во все времена лайфхаке - обессмерчивании игр. Сохранивший список оказался мал, хотя я помню, что наработок было больше, но все равно пускаю его к публикации. Да и тема такая, что ее всегда можно с удовольствием дополнить любому желающему. Итак, 1. Cheese 0x9FE5 = 0xC3, 0x9FE6 = 0x69 2. Moon Base "Вечная жизнь": 0x9093 = 0xC3 Максимальная энергия: 0x8F60 = 0x39, 0x8F68 = 0x39 3. Алмазы 0x87D0 = 00 4. Moon44 0x8EB5 = 00 5. Putup "Вечная жизнь": 0x9099 = 00 Скорость игры: 0x9801 = 00-0xFF 6. Seymour 0xA103 = 00 Или после вызова помощи нажать кл. "N" 7. Орел/Eagles 0x4660 = 0xC9 |
Author: | liberation [ 01 Nov 2012, 12:11 ] |
Post subject: | Re: Бессмертие и прочие секреты игр |
У Антона нашел подборку хинтов из бюллетеня "Coman": 1. БАШНЯ 918F = FF 2. МЯЧИК 9555 = FF 3. ЛЕГЕНДА A2DE = FF 4. АЛИ-БАБА 9430 = 00 5. УЗНИК 1CDF = 00 6. ПАТРУЛЬ 8217 = 00 7. AEROCOBRA 984B = FF 8. SQUASH 9942 = FF 9. KING VALLEY 9C8D = FF 10. ОРЕЛ 466B = 00 11. CAVE 85F9 = 00 12. СТРАННИК 8C6B = 00 |
Author: | Speeker [ 15 May 2015, 09:08 ] |
Post subject: | Re: Бессмертие и прочие секреты игр |
В игре странник был интересный баг. Тогда я еще совсем пацаненок был отладчиками не пользовался но было одно место залетев на которое попалал на "зубы" да так что когда снова появлялся то появлялся там же и о чудо после того как забиралась 0 жизнь счетчик становился в FF - 255 жизней )))) как сейчас понимаю видно там не поставили проверку и число загонялось в отрицательное. а то и было FF. Могу конечно и ошибаться но баг в то время приятно порадовал )))) Еще, ребята, подскажите где можно скачть эти игры - странник и узник, что б запустить на домашнем симе, а не играть с сайта! |
Author: | Zelya [ 15 May 2015, 18:57 ] |
Post subject: | Re: Бессмертие и прочие секреты игр |
Quote: Еще, ребята, подскажите где можно скачть эти игры - странник и узник, что б запустить на домашнем симе, а не играть с сайта!
На странице с игрой есть столбик "Files" с файлами для скачки.А не поделились бы Вы воспоминаниями о том прекрасном времени, в стиле нашего "фирменного" раздела Почитай-ка ? |
Author: | doorsfan [ 21 Mar 2016, 18:30 ] |
Post subject: | Re: Бессмертие и прочие секреты игр |
а как на реале можно было делать poke? насколько помню (26 лет прошло), без ",R" загрузить можно было. Пропатчить - тоже. Но стартовый адрес оставался неизвестен и старт в тех 5 игрушках (30 минут кассеты) не совпадал с адресом загрузки! |
Author: | sadfsdfsdaf [ 30 Jul 2020, 12:02 ] | ||
Post subject: | Re: Бессмертие и прочие секреты игр | ||
Quote: а как на реале можно было делать poke? насколько помню (26 лет прошло), без ",R" загрузить можно было. Пропатчить - тоже. Но стартовый адрес оставался неизвестен и старт в тех 5 игрушках (30 минут кассеты) не совпадал с адресом загрузки!
Если игрушка не перетирает бейсик и служебные области, то проблем нет. Если перетирает, то нужен лишний шаг с загрузкой по смещению.А вообще, поиск стартового адреса в своё время для меня был ещё тем развлечением Из-за этого я и начал дизассемблировать программы и пытался догадываться - где же начало (копировщиков у меня не было тогда). Code: manual.lvv: 589.0196339 00001-01 35 01 Приложение 3 ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭВМ ПК-01 "ЛЬВОВ" РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТУ │ BEA4/BEA5 │ 48804/48805 │ CODFL_ORG │ начало CODE-файла │ │ BEA6/BEA7 │ 48806/48807 │ CODFL_END │ конец CODE-файла │ │ BEA9/BEAA │ 48809/48810 │ CODFL_RUN │ старт CODE-файла │ │ BEAB/BEAC │ 48811/48812 │ OFFSET │ смещение CODE-файла │Итого: Code: BLOAD "",,32768 PRINT PEEK(48809);" ";PEEK(48810)И дальше уже думать что с этим делать, если программа грузится вне области бейсика, то: Code: BLOAD "" PRINT PEEK(48809);" ";PEEK(48810)Ну, а дальше уже можно делать правку, например: Code: POKE 23456, 255И запускать: Code: DEF USR=12345:Q=USR(Q)Есть ещё вариант, как сделал Константин Сливаков: Code: warez-d4.rar\ARCHIVE\GAMES.BIN\AEROCOBR.LVTТут маленькая программа в кодах, которая грузит и патчит основную, можно её взять за основу. Code: ; ; BLOAD "36CE" 6FF9-707A,6FF9 CkSum: 0036CE ; 6FF9: 21 02 70 !.П START: lxi h, ON_ERROR 6FFC: 22 f1 be "?? shld $LOAD_ERR ; адр.перех. по ОШИБ.В/В (0BEF1h) 6FFF: cd 36 f8 ?6? LOOP: call @CLS ; 2.3.1 Очистка экрана (0F836h) 7002: 21 3b 70 !;П ON_ERROR: lxi h, MSG_BANNER 7005: cd a4 e4 ??? call @TEXT ; 2.2.7 Вывод на экран текстового сообщения (0E4A4h) 7008: cd 06 f8 ?.? call @KY* ; 2.2.2 Ввод символа без отработки специальных функций (0F806h) 700B: fe 31 -- ?1- cpi '1' 700D: ca 15 70 ?.П jz DO_LOAD 7010: fe 30 -- ?0- cpi '0' 7012: c2 ff 6f ??О jnz LOOP 7015: f5 -- -- ?-- DO_LOAD: push psw 7016: cd 36 f8 ?6? call @CLS ; 2.3.1 Очистка экрана (0F836h) 7019: 21 6a 70 !ЙП lxi h, MSG_CMD 701C: cd a4 e4 ??? call @TEXT ; 2.2.7 Вывод на экран текстового сообщения (0E4A4h) 701F: 21 8c be !?? lxi h, $SAVE_NAME ; имя файла запись/эталон (0BE8Ch) 7022: 11 70 70 .ПП lxi d, FILE_NAME 7025: 01 06 00 ... lxi b, 00006h 7028: cd 1f e1 ?.? call @MOVE ; 2.6.7 Перемещение массивов (0E11Fh) 702B: cd 94 dd ??? call @BLOAD ; 2.5.6 Прием кодового файла (0DD94h) 702E: f1 -- -- ?-- pop psw 702F: fe 30 -- ?0- cpi '0' 7031: ca 3e 9a ?>? jz 09A3Eh 7034: af -- -- ?-- xra a 7035: 32 b3 99 2?? sta 099B3h 7038: c3 3e 9a ?>? jmp 09A3Eh 703B: -------- --- MSG_BANNER DB 13, 'АВТОР СЛЫВАКОВ К.Г.', 13, 'НУЖНА ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ?(1/0)', 13, 0 706A: -------- --- MSG_CMD: DB 'BLOAD"' 7070: -------- --- FILE_NAME: DB 'AEROC1' 7076: -------- --- MSG_CMD_EN DB '",R', 13, 0 ; lines: 29
|
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |