Листая старую тетрадь... Нашел в своих старых записях материалы (датированы мартом-апрелем 95-го) о доработке двух отличных игрушек от DvaSoft. Даю самому себе слово из прекрасного далеко:
======= ROCKMAN =======
На мой взгляд, это самая удачная игра фирмы "DVASOFT", но слабоваты уровни, что является минусом и впечатление от игры портится.
Как же строить свои уровни?
Каждый уровень представляет собой двухмерный массив 14*10. Каждому элементу игры соответствует свое число:
0 - ПУСТО
1 - ROCKMAN
2 - ВРАГ
3 - ЛИФТ
4 - ОГОНЬ
5 - МУХОМОР
6 - КАМЕНЬ
7, 8, 9, 0xA, 0xB, 0xC - РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СТЕН
Кодирование производится с верхнего левого угла массива. При этом накладываются следующие ограничения:
1. Грибов не может быть более 10 шт.
2. Огня не может быть более 10 шт.
3. На уровне нельзя ставить менее 2-х врагов
Уровни размещаются с адреса 0x208C и вводятся слева направо, начиная с верхнего левого угла.
В качестве примера привожу кодирование одного уровня:
Code:
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, 0, B, 4, B, B, B,
0, 5, 0, 0, 3, 5, B,
B, 0, B, B, 2, B, B,
B, B, B, B, 3, 0, B,
B, 0, 0, 5, 0, 5, 0,
0, 5, 0, 0, 3, 0, B,
B, 7, 7, 7, 7, 7, 7,
0, B, B, B, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 0, B, 3, 3, 0, B,
B, 0, 0, 2, 0, 0, B,
0, 0, 0, 3, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 5, 5, 3, 0, 5, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, 3, B, B, B,
B, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, C, C, B
После загрузки игры рекомендую внести следующие изменения:
0x2006: 00 00 00
P.S.
В этот материал следовало бы добавить скриншотов, но сейчас заниматься этим не хочу, уж извините.