PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 22:35

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 27 Oct 2012, 23:52 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Листая старую тетрадь... Нашел в своих старых записях материалы (датированы мартом-апрелем 95-го) о доработке двух отличных игрушек от DvaSoft. Даю самому себе слово из прекрасного далеко:

======= ROCKMAN =======
На мой взгляд, это самая удачная игра фирмы "DVASOFT", но слабоваты уровни, что является минусом и впечатление от игры портится.

Как же строить свои уровни?

Каждый уровень представляет собой двухмерный массив 14*10. Каждому элементу игры соответствует свое число:
0 - ПУСТО
1 - ROCKMAN
2 - ВРАГ
3 - ЛИФТ
4 - ОГОНЬ
5 - МУХОМОР
6 - КАМЕНЬ
7, 8, 9, 0xA, 0xB, 0xC - РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СТЕН

Кодирование производится с верхнего левого угла массива. При этом накладываются следующие ограничения:
1. Грибов не может быть более 10 шт.
2. Огня не может быть более 10 шт.
3. На уровне нельзя ставить менее 2-х врагов

Уровни размещаются с адреса 0x208C и вводятся слева направо, начиная с верхнего левого угла.

В качестве примера привожу кодирование одного уровня:
Code:
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, 0, B, 4, B, B, B,
0, 5, 0, 0, 3, 5, B,
B, 0, B, B, 2, B, B,
B, B, B, B, 3, 0, B,
B, 0, 0, 5, 0, 5, 0,
0, 5, 0, 0, 3, 0, B,
B, 7, 7, 7, 7, 7, 7,
0, B, B, B, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 0, B, 3, 3, 0, B,
B, 0, 0, 2, 0, 0, B,
0, 0, 0, 3, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 5, 5, 3, 0, 5, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, 3, B, B, B,
B, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, C, C, B
После загрузки игры рекомендую внести следующие изменения:
0x2006: 00 00 00

P.S.
В этот материал следовало бы добавить скриншотов, но сейчас заниматься этим не хочу, уж извините. :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 27 Oct 2012, 23:52 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
======= PUTUP =======

Несомненно, это хорошая игра, но в ней тот же недостаток, что и в "ROCKMAN 'е" - мало уровней. Попробуем исправить этот недостаток. Если Вы читали статью о "ROCKMAN 'е", то проблем у Вас не будет.

В "PUTUP'е" каждый лабиринт тоже является двухмерным массивом, но размер не 14*10, а 14*12. Каждому препятствию или персонажу соответствует свое число:

Стены: 02, 03, 05, 06 - 10
Камень с отверстием: 04
Фрукты: 12-14
Вишенка: 15
Вода: 20
Выход: 11
Гуманоид: 01
"Крылышки": 17 (<-), 18 (->)
"Летун": 16

При составлении лабиринтов следует учитывать следующие ограничения:
1. Фруктов должно быть не более 8 шт.
2. Элементов с водой должно быть не более 8 шт.
3. Пока не отнесена вишенка к камню, выход невидим.
4. На экране может быть несколько вишенок, но взять можно только одну.
5. На экране не может быть более 1 "летуна".
6. "Крылышек" не может быть более 2 шт. (1-2 шт.)

Всего в игре 20 уровней (A-T), они размещаются с адреса 0x7000.

Ввод уровней осуществляется аналогично игре "ROCKMAN".

После загрузки внесите следующие изменения:
0x6FFD: 0xC0 0x00 0x90

P.S.
К сожалению, никакого демонстрационного уровня для PUTUP'а я не обнаружил, хотя помню, что набирал их несколько. Еще никак нельзя понять, в какой системе исчисления даны коды игровых элементов. Но все это мелочи, если брать по большому счету.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited