PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Новые уровни для Rockman/Putup http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 |
Page 1 of 1 |
Author: | liberation [ 27 Oct 2012, 23:52 ] |
Post subject: | Новые уровни для Rockman/Putup |
Листая старую тетрадь... Нашел в своих старых записях материалы (датированы мартом-апрелем 95-го) о доработке двух отличных игрушек от DvaSoft. Даю самому себе слово из прекрасного далеко: ======= ROCKMAN ======= На мой взгляд, это самая удачная игра фирмы "DVASOFT", но слабоваты уровни, что является минусом и впечатление от игры портится. Как же строить свои уровни? Каждый уровень представляет собой двухмерный массив 14*10. Каждому элементу игры соответствует свое число: 0 - ПУСТО 1 - ROCKMAN 2 - ВРАГ 3 - ЛИФТ 4 - ОГОНЬ 5 - МУХОМОР 6 - КАМЕНЬ 7, 8, 9, 0xA, 0xB, 0xC - РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СТЕН Кодирование производится с верхнего левого угла массива. При этом накладываются следующие ограничения: 1. Грибов не может быть более 10 шт. 2. Огня не может быть более 10 шт. 3. На уровне нельзя ставить менее 2-х врагов Уровни размещаются с адреса 0x208C и вводятся слева направо, начиная с верхнего левого угла. В качестве примера привожу кодирование одного уровня: Code: B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, 0, B, 4, B, B, B, 0, 5, 0, 0, 3, 5, B, B, 0, B, B, 2, B, B, B, B, B, B, 3, 0, B, B, 0, 0, 5, 0, 5, 0, 0, 5, 0, 0, 3, 0, B, B, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 0, B, B, B, 3, 4, B, B, 4, 0, 0, 0, 4, B, 5, 0, B, 3, 3, 0, B, B, 0, 0, 2, 0, 0, B, 0, 0, 0, 3, 3, 4, B, B, 4, 0, 0, 0, 4, B, 5, 5, 5, 3, 0, 5, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, B, 3, B, B, B, B, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, C, C, BПосле загрузки игры рекомендую внести следующие изменения: 0x2006: 00 00 00 P.S. В этот материал следовало бы добавить скриншотов, но сейчас заниматься этим не хочу, уж извините. |
Author: | liberation [ 27 Oct 2012, 23:52 ] |
Post subject: | Re: Новые уровни для Rockman/Putup |
======= PUTUP ======= Несомненно, это хорошая игра, но в ней тот же недостаток, что и в "ROCKMAN 'е" - мало уровней. Попробуем исправить этот недостаток. Если Вы читали статью о "ROCKMAN 'е", то проблем у Вас не будет. В "PUTUP'е" каждый лабиринт тоже является двухмерным массивом, но размер не 14*10, а 14*12. Каждому препятствию или персонажу соответствует свое число: Стены: 02, 03, 05, 06 - 10 Камень с отверстием: 04 Фрукты: 12-14 Вишенка: 15 Вода: 20 Выход: 11 Гуманоид: 01 "Крылышки": 17 (<-), 18 (->) "Летун": 16 При составлении лабиринтов следует учитывать следующие ограничения: 1. Фруктов должно быть не более 8 шт. 2. Элементов с водой должно быть не более 8 шт. 3. Пока не отнесена вишенка к камню, выход невидим. 4. На экране может быть несколько вишенок, но взять можно только одну. 5. На экране не может быть более 1 "летуна". 6. "Крылышек" не может быть более 2 шт. (1-2 шт.) Всего в игре 20 уровней (A-T), они размещаются с адреса 0x7000. Ввод уровней осуществляется аналогично игре "ROCKMAN". После загрузки внесите следующие изменения: 0x6FFD: 0xC0 0x00 0x90 P.S. К сожалению, никакого демонстрационного уровня для PUTUP'а я не обнаружил, хотя помню, что набирал их несколько. Еще никак нельзя понять, в какой системе исчисления даны коды игровых элементов. Но все это мелочи, если брать по большому счету. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |