PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Новые уровни для Rockman/Putup
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=203
Page 1 of 1

Author:  liberation [ 27 Oct 2012, 23:52 ]
Post subject:  Новые уровни для Rockman/Putup

Листая старую тетрадь... Нашел в своих старых записях материалы (датированы мартом-апрелем 95-го) о доработке двух отличных игрушек от DvaSoft. Даю самому себе слово из прекрасного далеко:

======= ROCKMAN =======
На мой взгляд, это самая удачная игра фирмы "DVASOFT", но слабоваты уровни, что является минусом и впечатление от игры портится.

Как же строить свои уровни?

Каждый уровень представляет собой двухмерный массив 14*10. Каждому элементу игры соответствует свое число:
0 - ПУСТО
1 - ROCKMAN
2 - ВРАГ
3 - ЛИФТ
4 - ОГОНЬ
5 - МУХОМОР
6 - КАМЕНЬ
7, 8, 9, 0xA, 0xB, 0xC - РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СТЕН

Кодирование производится с верхнего левого угла массива. При этом накладываются следующие ограничения:
1. Грибов не может быть более 10 шт.
2. Огня не может быть более 10 шт.
3. На уровне нельзя ставить менее 2-х врагов

Уровни размещаются с адреса 0x208C и вводятся слева направо, начиная с верхнего левого угла.

В качестве примера привожу кодирование одного уровня:
Code:
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, 0, B, 4, B, B, B,
0, 5, 0, 0, 3, 5, B,
B, 0, B, B, 2, B, B,
B, B, B, B, 3, 0, B,
B, 0, 0, 5, 0, 5, 0,
0, 5, 0, 0, 3, 0, B,
B, 7, 7, 7, 7, 7, 7,
0, B, B, B, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 0, B, 3, 3, 0, B,
B, 0, 0, 2, 0, 0, B,
0, 0, 0, 3, 3, 4, B,
B, 4, 0, 0, 0, 4, B,
5, 5, 5, 3, 0, 5, B,
B, B, B, B, B, B, B,
B, B, B, 3, B, B, B,
B, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, C, C, B
После загрузки игры рекомендую внести следующие изменения:
0x2006: 00 00 00

P.S.
В этот материал следовало бы добавить скриншотов, но сейчас заниматься этим не хочу, уж извините. :wink:

Author:  liberation [ 27 Oct 2012, 23:52 ]
Post subject:  Re: Новые уровни для Rockman/Putup

======= PUTUP =======

Несомненно, это хорошая игра, но в ней тот же недостаток, что и в "ROCKMAN 'е" - мало уровней. Попробуем исправить этот недостаток. Если Вы читали статью о "ROCKMAN 'е", то проблем у Вас не будет.

В "PUTUP'е" каждый лабиринт тоже является двухмерным массивом, но размер не 14*10, а 14*12. Каждому препятствию или персонажу соответствует свое число:

Стены: 02, 03, 05, 06 - 10
Камень с отверстием: 04
Фрукты: 12-14
Вишенка: 15
Вода: 20
Выход: 11
Гуманоид: 01
"Крылышки": 17 (<-), 18 (->)
"Летун": 16

При составлении лабиринтов следует учитывать следующие ограничения:
1. Фруктов должно быть не более 8 шт.
2. Элементов с водой должно быть не более 8 шт.
3. Пока не отнесена вишенка к камню, выход невидим.
4. На экране может быть несколько вишенок, но взять можно только одну.
5. На экране не может быть более 1 "летуна".
6. "Крылышек" не может быть более 2 шт. (1-2 шт.)

Всего в игре 20 уровней (A-T), они размещаются с адреса 0x7000.

Ввод уровней осуществляется аналогично игре "ROCKMAN".

После загрузки внесите следующие изменения:
0x6FFD: 0xC0 0x00 0x90

P.S.
К сожалению, никакого демонстрационного уровня для PUTUP'а я не обнаружил, хотя помню, что набирал их несколько. Еще никак нельзя понять, в какой системе исчисления даны коды игровых элементов. Но все это мелочи, если брать по большому счету.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/