Quote:
Вобщем, вопрос такой: следует ли заморачиваться с фоновой музыкой в играх. Я рассматриваю два типа игр. Первый - это динамичные, ресурсоемкие аркады, где каждый тик процессора на счету. Второй тип, это "пошаговые" или логические игры, которые основное время простаивают ожидая действий игрока. В таких играх музыка не является помехой игровому процессу, но вместо нее можно добавить красивые анимации и прочие финтиклюшки. Поэтому в голосовалке три варианта ответа.
Голосуем и, что важнее, высказываем свое мнение.
Я не проголосовал, потому что не понял варианты ответа. Это про старые или новые игры? Если про старые, то какой в этом смысл? Они и так в большинстве своем шевелятся на пределе возможностей ПК-01, и чтобы добавить туда музыку, их надо серьезно оптимизировать-перепиливать. Другое дело, если речь идет о новых игрушках для ПК-01. Очень хотелось бы увидеть
еще при этой жизни и ресурсоемкие аркады, и логические игры. Но и там это нужно делать опционально, поскольку написать фоновую мелодию, которая не задалбывала бы в пень спустя некоторое время, еще надо уметь. А где таких умельцев взять? Плюс, специфика звучания... В черновом наброске всеми нами горячо любимой игры River Raid музыка звучала уныло, как на мое оттоптанное медведями ухо.
Короче, новые игрушки с музыкальным оформлением я всячески поддерживаю, а вот в целесообразности переделки старых сильно сомневаюсь. Но и не отвергаю.