PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 16:47

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2 3
Author Message
PostPosted: 14 Apr 2014, 19:06 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Э-э-э-э :-) Это не то!
Вот представь себе
LXI H, $1010
LXI D, $01F0
надо HL:=HL-DE
отнимая значение младших байтов т.е. от $10 значение $F0 у тебя срабатывает флаг займа (C - признак переноса/заема) и этот флаг надо использовать чтобы минусунуть из старшего байта то бишь рег Н единицу вот такое мне надо. Как это правильно делается ? Кто-то знает ?


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 19:21 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Я имел ввиду, что меньше 45000, но какое число я не знаю. Может 44500, может больше. Нужно потыркать.
Мне точное число на первых порах не нужно! Пусть будет даже 44000. От 32768 до 44000 вроде достаточно для "разгона"! И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?! Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.
Я свою прогу начал писать с 32768 чтобы поменьше париться и слава богу она влезла в нужное пространство!


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 20:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?!
Абсолютно правильно
Quote:
Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.
Не обязательно. Если спрайты большие, то можно сначала забивать несколько регистров данными, потом переключать режим и кидать их в видеопамять. Но по возможности, конечно, лучше все держать в верхней памяти. В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 20:21 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.
Ну это мы "далеко заплыли" :-) я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 20:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ну это мы "далеко заплыли" :-) я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)
Не, это не страшно. Одноразовое переписывание нескольких килобайт, занимает доли секунды. Ну пускай несколько секунд. Для перехода между уровнями - это смешное время.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2 3

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited