PC-01 Lviv

It is currently 23 Apr 2024, 17:13

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next
Author Message
PostPosted: 14 Apr 2014, 14:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ты ЛС читал ? :-) Просил подтвердить. А ты молчишь :-) ну не хош - как хош :-)
Если письмо из папки "исходящие" попало в паку "отправленны" - значит читал :). Думал, кололся, но поборол. Вы, Александр, использовали устаревшую версию формата SAV, но вобщем-то, она схожа с новой, так что віпарсать удалось, хотя кое-какие непонятки остались. Надеюсь, игра работает нормально.

ПС Взял на себя смелость назвать файл SASLAB (для львова - только 6 символов)
Attachment:
labirint.lvt [38.37 KiB]
Downloaded 682 times


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 15:02 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Ух-ты ! Зачепись! Zelya Спасибо огромное !
Правда размер получился не «детский», но то всё фигня... :-)
может даже и хорошо что одним куском... можно написать редактор уровней который будет генерить полностью ЛВТ взяв эту ЛВТ за шаблон. Ну это при условии что кому-то это интересно.

Мож и звуки напишите.... :-)

На будущее...
Если чего-то напишу иль создам то может в какой-то нормальный формат а не в SAV ? т.е. Есть ли формат (для ПОЛНОГО ДАМПА всего RAM,VRAM, PORTS, Registrs) и его описание ТОЛКОВОЕ, который «устроит всех» ? Могу тупо в отедельные куски-файлы сбрасывать байт-в-байт ну типа ХЕКС иль как оно там называется. Как ПЗУ сбрасывается один-к-одному
Quote:
ПС Взял на себя смелость назвать файл SASLAB (для львова - только 6 символов)
:-) Спасибо!


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 15:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Есть ли формат (для ПОЛНОГО ДАМПА всего RAM,VRAM, PORTS, Registrs)
Вопрос: зачем ПОЛНЫЙ ДАМП?


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 15:57 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Zelya
Ну я свой компилятор задумывал для того, что бы он всё абсолютно мог настраивать и ROM и RAM и порты и регистры, что бы можно было установить начальные значение. Ужеж делать, - так делать.

Ну вот допустим:
Создаешь ты картинку (заставку) как хош и где хош главное чтобы она была на экране. Далее сохраняешь в мой формат. Компилятор открывает его как шаблон и компилирует исключительно код программы на тот шаблон, и сохраняет. Получается, что когда открываешь файл то у тебя на экране заставка как в аерокобре например, а далее она не нужна воовсе, ни в памяти не в видеопамяти(!) как ты такое сделаешь ЛТВ-шкой?
Начальные значения (состояни) ячеек памяти как ты такое сделаешь ЛТВ-шкой? Это всё програмно писать надо мол зануляю такие ячейки. А если это нужно всего лишь при запуске программы нафиг я буду код писать который будет занулять мне штук 200 данных находящихся "в разброд" по памяти.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 16:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ну я свой компилятор задумывал для того, что бы он всё абсолютно мог настраивать и ROM и RAM и порты и регистры, что бы можно было установить начальные значение. Ужеж делать, - так делать.

Ну вот допустим:
Создаешь ты картинку (заставку) как хош и где хош главное чтобы она была на экране. Далее сохраняешь в мой формат. Компилятор открывает его как шаблон и компилирует исключительно код программы на тот шаблон, и сохраняет. Получается, что когда открываешь файл то у тебя на экране заставка как в аерокобре например, а далее она не нужна воовсе, ни в памяти не в видеопамяти(!) как ты такое сделаешь ЛТВ-шкой?
Начальные значения (состояни) ячеек памяти как ты такое сделаешь ЛТВ-шкой? Это всё програмно писать надо мол зануляю такие ячейки. А если это нужно всего лишь при запуске программы нафиг я буду код писать который будет занулять мне штук 200 данных находящихся "в разброд" по памяти.
В таком случае, Ваш компилятор будет создавать программы только под эмуляторы, не имея никакого отношения к реальному железу. Такие программы вряд ли вызовут хоть какой-нибудь интерес, так как они будут несовместимы с ПК-01. По-хорошему, рисунок Вы должны рисовать из файла. Ну, или делать свой загрузчик, но это совсем другая песня.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 16:14 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
В таком случае, Ваш компилятор будет создавать программы только под эмуляторы, не имея никакого отношения к реальному железу.
Ну да. Согласен. А сильно ли это нужно, чтобы программа шла на реальном железе ?!
Есть ли реальные примеры, что кто-то РЕАЛЬНО использует реальный львов не только для того, чтобы что-то попробовать или проверить мол как оно на реале. Я думаю(думал), что реальный Львов врядле кто будет использовать, чтобы имменно играться (зависать) на игрушках, а не для проб.
Я не прав ?
Quote:
Такие программы вряд ли вызовут хоть какой-нибудь интерес, так как они будут несовместимы с ПК-01.
Ну если это действительно так, что интерес исключетельно в совместимости с реалом, дак в будущем буду имметь в виду! Эту игру я тоже могу бы сделать одним куском т.е. данные сместить к самой проге, но я об этом как-то не задумывался. А сейчас это уже и не нужно! :-) Спасибо Zelya!
Quote:
По-хорошему, рисунок Вы должны рисовать из файла. Ну, или делать свой загрузчик, но это совсем другая песня.
Для реала, ДА! Согласен! Так и нужно!


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 16:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ну да. Согласен. А сильно ли это нужно, чтобы программа шла на реальном железе ?!
А зачем тогда вобще писать под ПК-01 Львов, если оно даже с ним не совместимо? Придумывайте себе собственные эмуляторы, с любыми возможностями, пишите под них игры. Никто не запрещает, только сомневаюсь, что кому-то это будет интересно.
Quote:
Ну если это действительно так, что интерес исключетельно в совместимости с реалом, дак в будущем буду имметь в виду! Эту игру я тоже могу бы сделать одним куском т.е. данные сместить к самой проге, но я об этом как-то не задумывался.
Вопрос не в том, чтобы "склеивать" куски. Я в Вашей игре ничего не склеивал. В некотором приближении, представьте себе LVT формат - это просто кусок RAM, без БИОСа, без видео, без регистров и портов. Все кроме этого куска программы в неопределенном состоянии и должно быть заполнено самой программой. Едиснтвенные дополнительные три параметра: начало программы, конец программы и адрес старта.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 16:52 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
В некотором приближении, представьте себе LVT формат...
Я знаю как устроен этот формат, но получается, чтобы в него создвать моим компилем, дак проще всего "тупо" куском всю память т.е. 0000 до 44000 (иль сколько там правильно возможно) в файл, независимо от того, сколько занимает программа. Потому что врдуг окажется ситуация как у меня с Лабиринтом т.е. одна часть - от нуля до хххх вторая - от 32768 до yyyy.
Всю память одним куском так пойдет ?
Кстати какой последний возможный адрес для использования в программе и в ЛВТ?
(этож надо чтобы и на стек не попадало и т.д.)

===================================================
Всё! Война форматов окончена ! :-) Вот игра во всех возможных форматах в одном архиве!
Attachment:
Labirint.7z [75.44 KiB]
Downloaded 704 times
Содержание архива: labirint.e3 Labirint.emu labirint.lvt labirint.rss Labirint.SasLVE labirint(e3).sav Labirint.Sav
Надеюсь это окончательная "точка" по этой игре.. :-)
Запасная ссылка: http://file.oboz.ua/download.php?fid=996400


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 17:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Всю память одним куском так пойдет ?
Ну, оно после моей переделки так и есть. Я просто вырезал лишнюю память сверху.
Quote:
Кстати какой последний возможный адрес для использования в программе и в ЛВТ?
49151
Quote:
(этож надо чтобы и на стек не попадало и т.д.)
Стек можно пересунуть куда угодно командой LXI SP


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:00 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Да я не про то...
перегружаешь ты комп. У тебя стек становиться образно 49000, грузится васик стае «плавает» туда сюда скажем от 48990 до 49000. делаешь команду Bload. ПРОЦЕДУРЫ ЧТЕНИЯ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИСПОЛЬЗУЮТ СТЕК! И тут вдруг :-) стек становиться 48998 а читаемым бай в эту область 48998- 49000 загрузит своё значение. И ппц комп висит! Понял о чём я ?


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Да я не про то...
перегружаешь ты комп. У тебя стек становиться образно 49000, грузится васик стае «плавает» туда сюда скажем от 48990 до 49000. делаешь команду Bload. ПРОЦЕДУРЫ ЧТЕНИЯ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИСПОЛЬЗУЮТ СТЕК! И тут вдруг :-) стек становиться 48998 а читаемым бай в эту область 48998- 49000 загрузит своё значение. И ппц комп висит! Понял о чём я ?
А, ну да. В таких случаях, когда программа очень большая нужно свой загрузчик писать. Либо в несколько файлов бить. Загрузился один, перекинул стек, вызвал Bload.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:14 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Ну дак вопрос тотже от 0 до 49151 стеку мешать не будет ? Даже при его использовании программой чтения ? Bload
Мне нужно надежное значение скажем 49000 надёжно ? проверялось ? Твой рик сколько занимает ?


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Мне нужно надежное значение скажем 49000 надёжно ? проверялось ? Твой рик сколько занимает ?
Этим вопросом, пока не задавался. Но "надежное значение" будет меньше 45000.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:30 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Спасибо! Дла начала пойдет такой ответ!
А ты можешь выложить (пусть даже не сейчас) процедуры минусования из регистровой пары регистровую пару ну или из числа ворд число ворд как это делается? через заем(переполнение) как его используют этоТ флаг ? Ох как мне это нужно было в игрушке, но постоянно огибал как мог.


Top
   
PostPosted: 14 Apr 2014, 18:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Спасибо! Дла начала пойдет такой ответ!
Я имел ввиду, что меньше 45000, но какое число я не знаю. Может 44500, может больше. Нужно потыркать.
Quote:
А ты можешь выложить (пусть даже не сейчас) процедуры минусования из регистровой пары регистровую пару ну или из числа ворд число ворд как это делается?
Я такое никогда не использовал. Но как-то так, приблизительно:
Code:
	LXI H, 256
	LXI D, 255

	MOV A,L
	SUB E
	MOV L,A
	MOV A,H
	SBB D
	MOV H,A


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited