PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=260 |
Page 3 of 3 |
Author: | sas9568635 [ 14 Apr 2014, 19:06 ] |
Post subject: | Re: Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) |
Э-э-э-э Это не то! Вот представь себе LXI H, $1010 LXI D, $01F0 надо HL:=HL-DE отнимая значение младших байтов т.е. от $10 значение $F0 у тебя срабатывает флаг займа (C - признак переноса/заема) и этот флаг надо использовать чтобы минусунуть из старшего байта то бишь рег Н единицу вот такое мне надо. Как это правильно делается ? Кто-то знает ? |
Author: | sas9568635 [ 14 Apr 2014, 19:21 ] |
Post subject: | Re: Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) |
Quote: Я имел ввиду, что меньше 45000, но какое число я не знаю. Может 44500, может больше. Нужно потыркать.
Мне точное число на первых порах не нужно! Пусть будет даже 44000. От 32768 до 44000 вроде достаточно для "разгона"! И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?! Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.Я свою прогу начал писать с 32768 чтобы поменьше париться и слава богу она влезла в нужное пространство! |
Author: | Zelya [ 14 Apr 2014, 20:08 ] |
Post subject: | Re: Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) |
Quote: И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?!
Абсолютно правильно
Quote: Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.
Не обязательно. Если спрайты большие, то можно сначала забивать несколько регистров данными, потом переключать режим и кидать их в видеопамять. Но по возможности, конечно, лучше все держать в верхней памяти. В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.
|
Author: | sas9568635 [ 14 Apr 2014, 20:21 ] |
Post subject: | Re: Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) |
Quote: В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.
Ну это мы "далеко заплыли" я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)
|
Author: | Zelya [ 14 Apr 2014, 20:23 ] |
Post subject: | Re: Лабиринт (игра для ПК-01 Львов) |
Quote: Ну это мы "далеко заплыли" я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)
Не, это не страшно. Одноразовое переписывание нескольких килобайт, занимает доли секунды. Ну пускай несколько секунд. Для перехода между уровнями - это смешное время.
|
Page 3 of 3 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |