PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 23:48

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2 3
Author Message
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 06 Apr 2015, 10:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
вощемта посмотрел я на результаты...
и забил на эту идею н**
Это зря. Даже если уступает Спекки, все равно для Львова это шедеврально. Ведь не забивают люди на тот же Спектрум из-за того, что "на Амиге полюбе лучше".
Quote:
но наткнувшись на релиз всякого марива внезапно седня посидел немного
Что? Никаких релизов не было.
Quote:
позже выложу что нибудь похожее на исходник
Ждемс!
Quote:
конец патерна обозначается 0
FEh это F# в биполе
обращаю внимание что я юзаю биполу 1.08.00 и у меня все работает
Хм... Почему-то уверен, что у меня бипола ставила FEh как метку конца паттерна в asm экспорте. Буду посмотреть, но у меня все на FEh работает.
Quote:
ну если 8080 версия то может быть и до
Да, в версии 8080. А что значит "может быть и до"?
Quote:
"движок" в принципе не совместим с bbsong))))
Ну, блин. "Экспорт биполы из bbsong-а" - так правильно звучит? Все равно вся музыка хранится в нем любимом.
Quote:
для внутреигрового процесса лучшо бы вообще использовать другой движок
Нету под Львов других движков. Из трекерных все потуги - это адаптация Music Studio, так как он самый нетребовательный к растактовке. Этих адаптаций всего две. Первая - миниатюрнее, от Ивана Городецкого. В эмуле звучит прекрасно, на реале пердит. Вторая - ваша, где Вы темпы считаете "жирным" 2К кода, что есть ужасно, но результат годен.
Еще есть простенький, не трекерный, движок от Городецкого, который я использовал в Рике. Все...
Quote:
и еще способ (правда мне он не очень нравится)
у нас 16К экрана
пожертвовать по 16 пикселей сверху и снизу
вот и недостающие 2К
И "радость эпилептика" на игровом экране? :) Идея оригинальная, но слишком уж злая. Хотя, вприницпе, там все циклически, так что даже некоторое подобие узора будет. Попробую как-нибудь картинку вывести, просто ради интереса.

ПС Как Вас в титры ставить? NeoSpectruman - норм?


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 06 Apr 2015, 13:45 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
Это зря.
в смысле я хотел заюзать оригинальный генератор шума и пищалку из пзушки спектрума
но стабилизировать время их работы по длине для разного темпа просто нереально

они и на спектруме ахтунх как расходятся

по этому пришлось заменить их своими

так что от вхамовского звучания
не осталось ничего :D
Quote:
Что? Никаких релизов не было.
ну в смысле подымали какуйто там тему на зхпкру
я туда почаще захожу
Quote:
Хм... Почему-то уверен, что у меня бипола ставила FEh как метку конца паттерна в asm экспорте. Буду посмотреть, но у меня все на FEh работает.
тогда обращаю внимание на то
что Wham! The Music Box http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0008965
оно же просто The Music Box http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0008481

и The Music Studio
2 совершенно разные вещи :!:
Quote:
А что значит "может быть и до"?
я же писал что не могу проверить работоспособность
у мя в блокноте табличка соответвия команд 8080 и з80
вот глядя на неё я типо адаптировал исходник
а сколько там получилось ошибок яхз
глядя на мнемонику 8080 у меня не возникает никаких мыслей
и вообще зачем было обзывать похожие команды совершенно разным набором букв
не дающим последующее расширения количества команд с модернизацией проца
сделать без впилевания еще большего количества обозначений
Quote:
где Вы темпы считаете "жирным" 2К кода

ничего я не считаю
2К кода заменяют недостающие регистры проца
на каждый канал нужно 2 16 битных регистра + возможность их сложения
для счетчиков регов уже нет
а занят
чтоб юзать стек или память львову крайне не хватает производительности
Code:
pop af ;10
dec a ;4 помойму 5 на интеле
push af ;11
jp nz,xxxx ;10
+36 тактов к одному циклу генератора
в данном случае невозможно применить
Code:
ld a,(nnnn) ;13 не помню сколько на интеле
dec a ;4 помойму 5 на интеле
ld (nnnn),a ;13 ...
jp nz,xxxx ;10
+41 такт

что есть жуткое расточительство
Quote:

погуглите сколько кило памяти кушает
ZX-7 Music Composer )))))
Quote:
Этих адаптаций всего две
см выше
Quote:
И "радость эпилептика" на игровом экране?
и это не смотря на то что верхняя часть экрана уплывает в лева(а может и не влево)
а края растра остаются за видимой областью теплого лампового советского экрана)))
Quote:
но слишком уж злая
ну да на спектруме их легко можно закрасить атрибутами
а тут такое не прокатит(((
Quote:
Нету под Львов других движков
что там того движка
если не делать поддержу патернов
то это тупо читалка и кидалка байтов в генератор + счетчик сколько этому генератору нужно пищать в зависимости от темпа
ну еще конвертилка по табличке
чтоб треки жрали в 2 раза меньше места
если это даст выигрыш по памяти при учете наличия самой таблички
Quote:
в титры ставить?
в какие еще меня титры ставить??
и вообще пришлось так написать пушо форум не поддерживает пробелы в никах :wink:
хотя мне всё равно


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 06 Apr 2015, 14:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
The Music Box и The Music Studio
От я глюк ходячий! Даже не заметил, шо оно таки The Music Box, а не The Music Studio... Тем не менее, Др. Марио писаный пной под Студию звучит сносно и на Боксе :)
Quote:
ну в смысле подымали какуйто там тему на зхпкру
Это я просто всяко разно выложил, ибо сам забыл что у меня где. По Марио только демка, пока, еще пилить и пилить.
Quote:
я же писал что не могу проверить работоспособность
у мя в блокноте табличка соответвия команд 8080 и з80
вот глядя на неё я типо адаптировал исходник
а сколько там получилось ошибок яхз
Понятно. Там восновном описки типа, два раза мування из C, вместо C и D. Хотя сам стиль разархивирования мне не понравился, я б вместо LXI а потом мувания сразу б занчения в память писал MVI M,b8. Но это уже ворчание :)
Quote:
и вообще зачем было обзывать похожие команды совершенно разным набором букв
А я наоборот считаю это очень полезным для начинающих кодеров. Все -таки MOV и MVI абсолютно разные с точки зрения функицонала, размера и длительности команды. Более того, в x86, тоже решено было внести одну убер-команду, типа LD, которая стала MOV (там и MOV, и MVI, и LDA с STA). Но вот беда, не всегда все можно присваивать, и если в 8080 понятно по мнемонике, то в x86, приходится курить эрроры уже при компиляции.
Quote:
2К кода заменяют недостающие регистры проца
на каждый канал нужно 2 16 битных регистра + возможность их сложения
для счетчиков регов уже нет
а занят
чтоб юзать стек или память львову крайне не хватает производительности
Ну, это понятно. В той же адаптации Студии Городецкого, он выкручивается динамическим изменением кода, что немного спасает ситуацию. Хотя, на реале все равно беда. Тут боюсь, либо 2К кода пауз, либо глюки на реале.
Quote:
что там того движка
если не делать поддержу патернов
то это тупо читалка и кидалка байтов в генератор + счетчик сколько этому генератору нужно пищать в зависимости от темпа
ну еще конвертилка по табличке
чтоб треки жрали в 2 раза меньше места
если это даст выигрыш по памяти при учете наличия самой таблички
Ну, нечто подобное есть в Рике. Но все-таки оцените трекерный двухканал звучит намного круче простой пищалки.
Quote:
в какие еще меня титры ставить??
В Марио же.
Quote:
и вообще пришлось так написать пушо форум не поддерживает пробелы в никах :wink:
хотя мне всё равно
Когда-то Вики цеплял к форуму, с общей учеткой. Из-за ограничения вики-движка пришлось запретить пробелы и тут. Вики правда уже давно умерло, а ограничение осталось. Так как все-таки правильно Neo Spectruman?


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 06 Apr 2015, 14:09 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
Хотя сам стиль разархивирования мне не понравился
мне тоже
уже исправленно!!!!!!


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 07 Apr 2015, 23:19 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
типо сорцы для з80
Attachment:
WPv02 Z80 src.zip [32.31 KiB]
Downloaded 993 times
WHPLV2.lvt - обычный пример с 80тактовой пищалкой

WP2EXT.lvt - пример с 66тактовой пищалкой ВЫЗЫВАЮЩИЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ЛЬВОВА
ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОГНЕТУШИТЕЛЯ!!!!
НА СВОЙ СТРАХ И РИСК


в общем я предупредил :D

REINON.lvt - переинициализация счетчиков для каждой новой ноты включена (как в вхаме)

REINOF.lvt - переинициализация счетчиков выключена + все вытекающие иззо этого последствия

RIOFDT.lvt - переинициализация выключена + detune устраняет взаимоподавления 2-х одинаковых частот, в разных каналах, находящихся в противофазе которое иногда случаеться

3Ы:
Quote:
DO NOT use emulators, their sound emulation SUCKS


Last edited by NeoSpectruman on 20 Jul 2015, 16:46, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 07 Apr 2015, 23:29 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
Code:
pop af ;10
dec a ;4 помойму 5 на интеле
push af ;11
jp nz,xxxx ;10
+36 тактов к одному циклу генератора
в данном случае невозможно применить
Code:
ld a,(nnnn) ;13 не помню сколько на интеле
dec a ;4 помойму 5 на интеле
ld (nnnn),a ;13 ...
jp nz,xxxx ;10
+41 такт

что есть жуткое расточительство

И еще при этом один канал станет громче другого
чего нет во вхаме


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 11 Apr 2015, 13:55 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Attachment:
WPv02_i8080_src.zip [7.19 KiB]
Downloaded 991 times
даже отсутствие мнемоники z80 обещать не буду...

отписуйтесь об ошибках в личку


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2 3

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited