PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 18:44

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next
Author Message
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 13 Jan 2015, 16:15 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
а что это у вас с цветами о_О
они же от рождения на Львове инверсные
а подключить по "настоящему" пока не смог :(


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 13 Jan 2015, 16:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Звук ужасен... Попробую WHAM Player от уважаемого NeoSpectruman


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 13 Jan 2015, 21:48 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Из видео ясно что эффективная частота львова может падать аж до 1,375242 - 1,633749 МГц (((((


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 13 Jan 2015, 21:50 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
пересчитал таблицы с учетом проца с частотой 1640000 Гц (надеюсь я не забыл их засунуть в исходник(да нет вроде не забыл))
на глаз подкорректировал скорость темпа
более не требуеться правка со стороны биполы

исправил попавшейся очепятко в 8080 версии

добавил примеры звучания

чисто для эксперимента впилил расстройку detune для внезапного получения биений

см 1-й пост


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 13 Jan 2015, 22:16 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Для тех кому интересно что пищит внутри(ато в сорсе это не очевидно\а дебагать может лень)
Code:
ADD HL,BC		;10 I	11 Z
LD A,H		;5	4
RLCA			;4	4
AND 01h		;7	7
OUT (C3h),a	;10	11

EX DE,HL		;4	4

ADD HL,SP		;10	11
LD A,H		;5	4
RLCA			;4	4
AND 01h		;7	7
OUT (C3h),a	;10	11

EX DE,HL		;4	4
Code:
DAD B
MOV	A,H
RLC
ANI 01h
OUT C3h

XCHG

DAD SP
MOV	A,H
RLC
ANI 01h
OUT C3h

XCHG
предлагайте идеи по оптимизации


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 14 Jan 2015, 14:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
NeoSpectruman
Пока нет времени копать. Чуток позже покурю Ваш движок, попробую прикрутить к Рику, может, что-то посоветую, если смогу.


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 22 Jan 2015, 17:24 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
на подходе WHAM Player v02

имеем новую табличку с улучшением дел в плане вхамовской медведеухости\ухомедведести
слушаем примеры
xtab.lvt
xtab2.lvt
xtab3.lvt
xtab4.lvt
xtab5d.lvt
xtab6d.lvt

не забываем замедлять эмуль до 1.6 МГц


прилепил ударные (лучшо б я вставил что нибудь своё вместо них)


повышение частоты вхамовксого шумогенератора я не осилил
так же оно кушает килобайт 8 спектрумовской ПЗУ-шки для получения рандомных значений
позже поищу в ПЗУ-шке львова шум похожей консистенции)))


"kick" генерируется с активным участием процедуры из ПЗУ-шки
менять его высоту я уже и не пытался

кстате благодаря чьим то кривым рукам он вполне успешно не воспроизводиться при темпах 7 и ниже(по версии биполы)
так что у меня будет так же, исправлять не буду



тк генератор тона, генератор шума и генератор kick-а
гавнокод разной степени криворукости

а львов страдает весьма заметным плаванием произодительности

то требуеться калибровка времени работы трех жжужалок относительно львова
а не относительно эмуля



для чего имеються
KICK01.LVT
KICK02.LVT
WAVE01.LVT
WAVE02.LVT

И MARAT_BEST КОТОРЫЙ ЗАПУСТИТ ИХ НА РЕАЛЕ И ВЫЛОЖИТ ЗАПИСИ ИХ ЗВУЧАНИЯ :wink:


Attachment:
wpv2tst.zip [12.97 KiB]
Downloaded 660 times


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 26 Jan 2015, 14:13 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
на подходе WHAM Player v02

имеем новую табличку с улучшением дел в плане вхамовской медведеухости\ухомедведести
слушаем примеры
xtab.lvt
xtab2.lvt
xtab3.lvt
xtab4.lvt
xtab5d.lvt
xtab6d.lvt

.....

для чего имеються
KICK01.LVT
KICK02.LVT
WAVE01.LVT
WAVE02.LVT

И MARAT_BEST КОТОРЫЙ ЗАПУСТИТ ИХ НА РЕАЛЕ И ВЫЛОЖИТ ЗАПИСИ ИХ ЗВУЧАНИЯ :wink:
Доброго времени суток !!!
подключил Львов к колонкам которые встроены в монитор, звук обалденный !!!

запустил на реале труды NeoSpectruman и ОХ....Л :shock: это КРУТО !!!!
слушать особенно xtab.lvt xtab2.lvt xtab3.lvt xtab4.lvt xtab5d.lvt xtab6d.lvt

KICK01


KICK02


WAVE01


WAVE02


Xtab


Xtab2 вообще меня порвал :) !!!!


Xtab3


Xtab4


xtab5d


xtab6d


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 27 Jan 2015, 11:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Крутяк! Слов нет! NeoSpectruman просто сумрачный гений музыки. Я уже рассматривал код плеера. В Марио должен встать без проблем. Но само-собой из-за игрового процесса музыка будет "перерывчастой". Что касается Рика, то движок великоват. Вопрос, можно, пойдя на некоторые потери, не существенные для игры (например убрать ударники и уменьшить кол-во октав) его сократить в размере? Со своей стороны, я еще не все попаковал в Рике, так что может еще и влезет, но на будущее хотелось бы знать минималистические варианты.


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 27 Jan 2015, 15:18 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
там от меня не сильно и много
Quote:
Вопрос, можно, пойдя на некоторые потери, не существенные для игры (например убрать ударники и уменьшить кол-во октав) его сократить в размере?

таблицы занимают 512 байт

если предварительно сконвертить мелодию
то можно сократить таблицы до 106 байт (2 штуки по 53байт лежащие друг за другом по адрессам кратным 100h байт )
можно попытаться сделать одной таблицай

полный диапазон вхама в биполе 53 ноты(4 с половиной октавы(хотя можно было и больше))

можно будет лучше упаковать музыку
так как старшие 2 бита почти всегда будут ровняться 0

основной пожиратель памяти указывается в
WPDUPTEMPO = 147 (обязательное значение для нормального играния музыки)

147*16 = 2352 байт

снижение этого числа повлияет на качество звучания, темп, синхронизацию с ударными(нужно будет пересчитывать много цифр)

для музыки во время игры второе значения не имеет
а так как время звучания не сильно продолжительное то можно немного с экономить и на качестве (нужно проверять экспериментально(сильно низкое число должно привести к понижению тона, дополнительному свисту))

например можно запускать установщик с разными параметрами перед игрой и перед нормальным проигрыванием мелодии скажем в меню


ударные легко выпиливаються да и не думаю что они жрут много места

можно отказаться от плеера вообще(для музыки не использующей преимущества патернов, не дергающюю темп)

хранить мелодию в виде потока нот
и просто читать её конвертить по 100байтной табличке и запускать пищалку



можно было бы улучшить пищалку выпилив AND 01h у делая аут прямо в C2h
Code:
ADD HL,BC      ;10 I   11 Z
LD A,H      ;5   4
RLCA         ;4   4
                   ;AND 01h      ;7   7
OUT (C2h),a  ;OUT (C3h),a   ;10   11

EX DE,HL      ;4   4

ADD HL,SP      ;10   11
LD A,H      ;5   4
RLCA         ;4   4
                   ;AND 01h      ;7   7
OUT (C2h),a  ;OUT (C3h),a   ;10   11

EX DE,HL      ;4   4
но переживет ли львов усердное щелканье видеопамятью
и не замедлит ли это еще больше работу


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 04 Feb 2015, 22:45 
Offline

Joined: 28 Nov 2011, 20:54
Posts: 43
Quote:
но переживет ли львов усердное щелканье видеопамятью
и не замедлит ли это еще больше работу
Кстати совершенно случайно только что обнаружил: http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_8255 ... SR.29_mode
Вкратце есть возможность оперировать отдельными битами порта C. Век живи - век учись :)


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 20 Mar 2015, 19:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Марат, не могли б Вы опробовать Марио на движке уважаемого NeoSpectruman? (см. аттач)

ПС В теле первой версии было пару багов в алгоритме распаковки задержек (просто по невнимательности регистры попутаны). Так же движок частично не совместим с bbsong. Как минимум в признаке конца паттерна (0 вместо FE, у себя пофиксал) и темов паттерна (пока, не фиксал).
Если звук выйдет приемлимым, то в простых кузауалках можно использовтаь. Для больших игр почти 2К памяти на расчет задержек может быть очень критично.


Attachments:
drmario.lvt [7.17 KiB]
Downloaded 657 times
Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 23 Mar 2015, 15:42 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Марат, не могли б Вы опробовать Марио на движке уважаемого NeoSpectruman? (см. аттач)
извиняюсь за долгий ответ, пока прочитал сообщение, пока протестировал



мое мнение - звук для такой игры высший класс !!!


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 23 Mar 2015, 17:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Огромное спасибо NeoSpectruman, и MARAT_BEST. Звук дейстивтельно лучше. Теперь можно будет фиксать и доделывать игру.


Top
   
 Post subject: Re: WHAM Player by NS
PostPosted: 04 Apr 2015, 21:47 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
для чего имеються
KICK01.LVT
KICK02.LVT
WAVE01.LVT
WAVE02.LVT
вощемта посмотрел я на результаты...
и забил на эту идею н**

но наткнувшись на релиз всякого марива внезапно седня посидел немного
(проще было бы вообще переписать все с нуля чем пытаться заставить работать эту горстку говнокода разбавленного еще и моим говнокодом)
и
в общем вот
Attachment:
V2DEMO.lvt [6.61 KiB]
Downloaded 637 times
частота kick-a и диапазон шумов по желанию подстраивается

пример я выбрал не сильно удачный
(я что то больше первых трех секунд никогда его не слушал как оказалось)

позже выложу что нибудь похожее на исходник


Quote:
Как минимум в признаке конца паттерна (0 вместо FE, у себя пофиксал)
конец патерна обозначается 0
FEh это F# в биполе
обращаю внимание что я юзаю биполу 1.08.00 и у меня все работает
Quote:
(просто по невнимательности регистры попутаны)
ну если 8080 версия то может быть и до
Quote:
Так же движок частично не совместим с bbsong.
"движок" в принципе не совместим с bbsong))))
Quote:
Для больших игр почти 2К памяти на расчет задержек может быть очень критично.
для внутреигрового процесса лучшо бы вообще использовать другой движок
и просто конвертировать трек написанный в другом редакторе
а для меню вполне можно юзать и это
2К хлама нужно только на момент вооспроизведения
и генерируется оно не долго

и еще способ (правда мне он не очень нравится)
у нас 16К экрана
пожертвовать по 16 пикселей сверху и снизу
вот и недостающие 2К


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited