PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
WHAM Player by NS http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=318 |
Page 2 of 3 |
Author: | MARAT_BEST [ 13 Jan 2015, 16:15 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Quote: а что это у вас с цветами о_О
они же от рождения на Львове инверсныеа подключить по "настоящему" пока не смог |
Author: | Zelya [ 13 Jan 2015, 16:35 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Звук ужасен... Попробую WHAM Player от уважаемого NeoSpectruman |
Author: | NeoSpectruman [ 13 Jan 2015, 21:48 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Из видео ясно что эффективная частота львова может падать аж до 1,375242 - 1,633749 МГц ((((( |
Author: | NeoSpectruman [ 13 Jan 2015, 21:50 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
пересчитал таблицы с учетом проца с частотой 1640000 Гц (надеюсь я не забыл их засунуть в исходник(да нет вроде не забыл)) на глаз подкорректировал скорость темпа более не требуеться правка со стороны биполы исправил попавшейся очепятко в 8080 версии добавил примеры звучания чисто для эксперимента впилил расстройку detune для внезапного получения биений см 1-й пост |
Author: | NeoSpectruman [ 13 Jan 2015, 22:16 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Для тех кому интересно что пищит внутри(ато в сорсе это не очевидно\а дебагать может лень) Code: ADD HL,BC ;10 I 11 Z LD A,H ;5 4 RLCA ;4 4 AND 01h ;7 7 OUT (C3h),a ;10 11 EX DE,HL ;4 4 ADD HL,SP ;10 11 LD A,H ;5 4 RLCA ;4 4 AND 01h ;7 7 OUT (C3h),a ;10 11 EX DE,HL ;4 4 Code: DAD B MOV A,H RLC ANI 01h OUT C3h XCHG DAD SP MOV A,H RLC ANI 01h OUT C3h XCHGпредлагайте идеи по оптимизации |
Author: | Zelya [ 14 Jan 2015, 14:29 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
NeoSpectruman Пока нет времени копать. Чуток позже покурю Ваш движок, попробую прикрутить к Рику, может, что-то посоветую, если смогу. |
Author: | NeoSpectruman [ 22 Jan 2015, 17:24 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
на подходе WHAM Player v02 имеем новую табличку с улучшением дел в плане вхамовской медведеухости\ухомедведести слушаем примеры xtab.lvt xtab2.lvt xtab3.lvt xtab4.lvt xtab5d.lvt xtab6d.lvt не забываем замедлять эмуль до 1.6 МГц прилепил ударные (лучшо б я вставил что нибудь своё вместо них) повышение частоты вхамовксого шумогенератора я не осилил так же оно кушает килобайт 8 спектрумовской ПЗУ-шки для получения рандомных значений позже поищу в ПЗУ-шке львова шум похожей консистенции))) "kick" генерируется с активным участием процедуры из ПЗУ-шки менять его высоту я уже и не пытался кстате благодаря чьим то кривым рукам он вполне успешно не воспроизводиться при темпах 7 и ниже(по версии биполы) так что у меня будет так же, исправлять не буду тк генератор тона, генератор шума и генератор kick-а гавнокод разной степени криворукости а львов страдает весьма заметным плаванием произодительности то требуеться калибровка времени работы трех жжужалок относительно львова а не относительно эмуля для чего имеються KICK01.LVT KICK02.LVT WAVE01.LVT WAVE02.LVT И MARAT_BEST КОТОРЫЙ ЗАПУСТИТ ИХ НА РЕАЛЕ И ВЫЛОЖИТ ЗАПИСИ ИХ ЗВУЧАНИЯ Attachment:
|
Author: | MARAT_BEST [ 26 Jan 2015, 14:13 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Quote: на подходе WHAM Player v02
Доброго времени суток !!!имеем новую табличку с улучшением дел в плане вхамовской медведеухости\ухомедведести слушаем примеры xtab.lvt xtab2.lvt xtab3.lvt xtab4.lvt xtab5d.lvt xtab6d.lvt ..... для чего имеються KICK01.LVT KICK02.LVT WAVE01.LVT WAVE02.LVT И MARAT_BEST КОТОРЫЙ ЗАПУСТИТ ИХ НА РЕАЛЕ И ВЫЛОЖИТ ЗАПИСИ ИХ ЗВУЧАНИЯ подключил Львов к колонкам которые встроены в монитор, звук обалденный !!! запустил на реале труды NeoSpectruman и ОХ....Л это КРУТО !!!! слушать особенно xtab.lvt xtab2.lvt xtab3.lvt xtab4.lvt xtab5d.lvt xtab6d.lvt KICK01 KICK02 WAVE01 WAVE02 Xtab Xtab2 вообще меня порвал !!!! Xtab3 Xtab4 xtab5d xtab6d |
Author: | Zelya [ 27 Jan 2015, 11:44 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Крутяк! Слов нет! NeoSpectruman просто сумрачный гений музыки. Я уже рассматривал код плеера. В Марио должен встать без проблем. Но само-собой из-за игрового процесса музыка будет "перерывчастой". Что касается Рика, то движок великоват. Вопрос, можно, пойдя на некоторые потери, не существенные для игры (например убрать ударники и уменьшить кол-во октав) его сократить в размере? Со своей стороны, я еще не все попаковал в Рике, так что может еще и влезет, но на будущее хотелось бы знать минималистические варианты. |
Author: | NeoSpectruman [ 27 Jan 2015, 15:18 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
там от меня не сильно и много Quote: Вопрос, можно, пойдя на некоторые потери, не существенные для игры (например убрать ударники и уменьшить кол-во октав) его сократить в размере?
таблицы занимают 512 байт если предварительно сконвертить мелодию то можно сократить таблицы до 106 байт (2 штуки по 53байт лежащие друг за другом по адрессам кратным 100h байт ) можно попытаться сделать одной таблицай полный диапазон вхама в биполе 53 ноты(4 с половиной октавы(хотя можно было и больше)) можно будет лучше упаковать музыку так как старшие 2 бита почти всегда будут ровняться 0 основной пожиратель памяти указывается в WPDUPTEMPO = 147 (обязательное значение для нормального играния музыки) 147*16 = 2352 байт снижение этого числа повлияет на качество звучания, темп, синхронизацию с ударными(нужно будет пересчитывать много цифр) для музыки во время игры второе значения не имеет а так как время звучания не сильно продолжительное то можно немного с экономить и на качестве (нужно проверять экспериментально(сильно низкое число должно привести к понижению тона, дополнительному свисту)) например можно запускать установщик с разными параметрами перед игрой и перед нормальным проигрыванием мелодии скажем в меню ударные легко выпиливаються да и не думаю что они жрут много места можно отказаться от плеера вообще(для музыки не использующей преимущества патернов, не дергающюю темп) хранить мелодию в виде потока нот и просто читать её конвертить по 100байтной табличке и запускать пищалку 3Ы можно было бы улучшить пищалку выпилив AND 01h у делая аут прямо в C2h Code: ADD HL,BC ;10 I 11 Z LD A,H ;5 4 RLCA ;4 4 ;AND 01h ;7 7 OUT (C2h),a ;OUT (C3h),a ;10 11 EX DE,HL ;4 4 ADD HL,SP ;10 11 LD A,H ;5 4 RLCA ;4 4 ;AND 01h ;7 7 OUT (C2h),a ;OUT (C3h),a ;10 11 EX DE,HL ;4 4но переживет ли львов усердное щелканье видеопамятью и не замедлит ли это еще больше работу |
Author: | chis [ 04 Feb 2015, 22:45 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Quote: но переживет ли львов усердное щелканье видеопамятью
Кстати совершенно случайно только что обнаружил: http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_8255 ... SR.29_modeи не замедлит ли это еще больше работу Вкратце есть возможность оперировать отдельными битами порта C. Век живи - век учись |
Author: | Zelya [ 20 Mar 2015, 19:51 ] | ||
Post subject: | Re: WHAM Player by NS | ||
Марат, не могли б Вы опробовать Марио на движке уважаемого NeoSpectruman? (см. аттач) ПС В теле первой версии было пару багов в алгоритме распаковки задержек (просто по невнимательности регистры попутаны). Так же движок частично не совместим с bbsong. Как минимум в признаке конца паттерна (0 вместо FE, у себя пофиксал) и темов паттерна (пока, не фиксал). Если звук выйдет приемлимым, то в простых кузауалках можно использовтаь. Для больших игр почти 2К памяти на расчет задержек может быть очень критично.
|
Author: | MARAT_BEST [ 23 Mar 2015, 15:42 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Quote: Марат, не могли б Вы опробовать Марио на движке уважаемого NeoSpectruman? (см. аттач)
извиняюсь за долгий ответ, пока прочитал сообщение, пока протестировал мое мнение - звук для такой игры высший класс !!! |
Author: | Zelya [ 23 Mar 2015, 17:08 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Огромное спасибо NeoSpectruman, и MARAT_BEST. Звук дейстивтельно лучше. Теперь можно будет фиксать и доделывать игру. |
Author: | NeoSpectruman [ 04 Apr 2015, 21:47 ] |
Post subject: | Re: WHAM Player by NS |
Quote: для чего имеються
вощемта посмотрел я на результаты...KICK01.LVT KICK02.LVT WAVE01.LVT WAVE02.LVT и забил на эту идею н** но наткнувшись на релиз всякого марива внезапно седня посидел немного (проще было бы вообще переписать все с нуля чем пытаться заставить работать эту горстку говнокода разбавленного еще и моим говнокодом) и в общем вот Attachment:
частота kick-a и диапазон шумов по желанию подстраиваетсяпример я выбрал не сильно удачный (я что то больше первых трех секунд никогда его не слушал как оказалось) позже выложу что нибудь похожее на исходник Quote: Как минимум в признаке конца паттерна (0 вместо FE, у себя пофиксал)
конец патерна обозначается 0FEh это F# в биполе обращаю внимание что я юзаю биполу 1.08.00 и у меня все работает Quote: (просто по невнимательности регистры попутаны)
ну если 8080 версия то может быть и доQuote: Так же движок частично не совместим с bbsong.
"движок" в принципе не совместим с bbsong))))Quote: Для больших игр почти 2К памяти на расчет задержек может быть очень критично.
для внутреигрового процесса лучшо бы вообще использовать другой движоки просто конвертировать трек написанный в другом редакторе а для меню вполне можно юзать и это 2К хлама нужно только на момент вооспроизведения и генерируется оно не долго и еще способ (правда мне он не очень нравится) у нас 16К экрана пожертвовать по 16 пикселей сверху и снизу вот и недостающие 2К |
Page 2 of 3 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |