PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Karate http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=52 |
Page 1 of 2 |
Author: | Kopchony [ 11 Nov 2011, 03:23 ] |
Post subject: | Karate |
Вынесено из темы Поиск всего что касается ПК "Львов" Quote: 22 дискеты, в основном CP/M.
Ведь помню, что было Карате на Львов, если не ошибаюсь то это был порт International Karate с Atari
В образе Ham_28Games есть даже какое-то "карате". http://www.onlinedisk.ru/file/767488/ |
Author: | liberation [ 11 Nov 2011, 10:51 ] |
Post subject: | |
Quote: В образе Ham_28Games есть даже какое-то "карате".
Да, это то самое карате. INTERNATIONAL-KARATE ADAPTED MASKSOFT 1993 g CHAMELEON DOS 1.0&pk-01 Ну чё, ломаем джойстики? |
Author: | Kucher [ 11 Nov 2011, 10:59 ] |
Post subject: | |
Оно у мя на эмуле не стартует чё-то. |
Author: | liberation [ 11 Nov 2011, 11:07 ] |
Post subject: | |
Quote: Оно у мя на эмуле не стартует чё-то.
А это версия под Хамелеон. Там два файла: сначала идет загрузчик, который устанавливает стек, что-то там инициализирует и только потом загружает основной файл и раскладывает его в ОЗУ по необходимым адресам. В оригинале (мафонная версия) эта игра перекрывала при загрузке системные переменные, вроде бы так было, поэтому и загружать его надо особенным мистическим способом.
|
Author: | Zelya [ 11 Nov 2011, 11:10 ] |
Post subject: | |
Quote:
А это версия под Хамелеон. Там два файла: сначала идет загрузчик, который устанавливает стек, что-то там инициализирует и только потом загружает основной файл и раскладывает его в ОЗУ по необходимым адресам. В оригинале (мафонная версия) эта игра перекрывала при загрузке системные переменные, вроде бы так было, поэтому и загружать его надо особенным мистическим способом.
Я если предварительно грузить хамелеон, должно выйти?
|
Author: | Kucher [ 11 Nov 2011, 11:13 ] |
Post subject: | |
Я так и делал - сначала загрузчик в эмуль, он выдаёт надпись и "GO". А потом команда BLOAD - указываю ему второй файл, он загружается, портя шрифты в верхней области и всё зависает. Я припоминаю, что действительно игра занимает почти всё ОЗУ, она там как-то хитро стартовать должна была. Возможно для неё надо просто другое смещение задать. |
Author: | Zelya [ 11 Nov 2011, 11:20 ] |
Post subject: | |
Я имел в виду, что перед загрузчиком в память закинуть ХамелеонОС. |
Author: | liberation [ 11 Nov 2011, 11:45 ] |
Post subject: | |
Вот загрузчик в псевдокоде: Code: 9FF0: LD HL, BF00 LD DE, A000 LD BC, 00AF move() A000: LD SP, BEEF LD (BFB5), 0 load "KAR.1 EXE" begin address: 0000, length: BE sec LD (BD00), 0 jmp 7D66В общем, загрузчик работает с адреса BF00, загружает софтину и запускает ее с адреса 7D66. Стек с BEEF. |
Author: | Kucher [ 11 Nov 2011, 12:06 ] |
Post subject: | |
Чёрт, позабывал всё. Хотелось бы глянуть ещё разок на это карате, но толком не помню ничерта уже с кодом. Ну хоть нашли её и слава Богу. |
Author: | Zelya [ 11 Nov 2011, 15:17 ] |
Post subject: | |
Куча опытов над "Карате" показали, что есть проблемы с образом. Игра стартует, каратисты приветствуют друг друга поклоном, но потом спрайты "ломаются". |
Author: | liberation [ 11 Nov 2011, 15:22 ] |
Post subject: | |
Quote: Куча опытов над "Карате" показали, что есть проблемы с образом. Игра стартует, каратисты приветствуют друг друга поклоном, но потом спрайты "ломаются".
Мож, подкинуть скриншотов для интриги? Вдруг кто-то из знатоков догадается и даст досрочный ответ.
|
Author: | Kucher [ 11 Nov 2011, 20:48 ] |
Post subject: | |
Предлагаю просто устроить liberation тёмную, чтоб не выпендривался. Я напрочь забыл всё, так что на меня не рассчитывайте. Но когда-то подобный глюк видел. По-моему именно с этим карате. Может надо внимательно посмотреть что сначала загрузчик делает? P.S. Дайте ссыль на команды ассемблера с разъяснениями для ВМ80 и Z80. P.P.S. Или дайте погамать в карате. |
Author: | Zelya [ 18 Nov 2011, 21:11 ] |
Post subject: | |
Проблема найдена. Всему виной неправильный опрос порта джойстика. Так как нет самого джойстика и никаких проверок на считываемые данные, то в переменную "тип действия" попадают левые значения. По ним процедура, которая ищет указатель спрайта по "типу действия", указывает на неправильные адресса, из-за этого портится правый игрок. Также, после считывания джойстика-правого игрока, стоит проверка, которая игнорирует считывание данных для клавиатуры-левого игрока при определенных условиях. Из-за "мусора" при вычитке джойстика, эта проверка всегда срабатывает и не дает установить левому игроку свой правильный "тип". Если заблокировать управление джойстиком - то все показывается отлично. Буду "чинить". Правый игрок получит ИИ. Управление левого попробую перенести на стрелки (на QWERTY играть невозможно), также уберу загрузчик. |
Author: | liberation [ 18 Nov 2011, 21:44 ] |
Post subject: | |
Quote: Буду "чинить". Правый игрок получит ИИ. Управление левого попробую перенести на стрелки (на QWERTY играть невозможно), также уберу загрузчик.
Посетила идея, как добавить памяти для ИИ. Горы. Я так понимаю, что они единожды выводятся на экран, сразу после запуска, а после экран ни разу не очищается полностью, только игровая зона. Можно вынести вывод гор в загрузчик. Сделать что-то типа заставки. А освободившуюся область памяти использовать по своему усмотрению.
|
Author: | Kucher [ 18 Nov 2011, 23:27 ] |
Post subject: | |
Слушайте, ну я вами прямо горжусь! |
Page 1 of 2 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |