PC-01 Lviv

It is currently 18 Apr 2024, 22:44

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Karate
PostPosted: 11 Nov 2011, 03:23 
Offline

Joined: 08 Nov 2011, 17:52
Posts: 6
Вынесено из темы Поиск всего что касается ПК "Львов"
Quote:
22 дискеты, в основном CP/M.
В образе Ham_28Games есть даже какое-то "карате".


http://www.onlinedisk.ru/file/767488/
Ведь помню, что было Карате на Львов, если не ошибаюсь то это был порт International Karate с Atari


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 10:51 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
В образе Ham_28Games есть даже какое-то "карате".
Да, это то самое карате. :)
INTERNATIONAL-KARATE ADAPTED MASKSOFT 1993 g CHAMELEON DOS 1.0&pk-01
Ну чё, ломаем джойстики?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 10:59 
Offline

Joined: 23 Oct 2011, 23:48
Posts: 197
Оно у мя на эмуле не стартует чё-то. :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 11:07 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Оно у мя на эмуле не стартует чё-то. :(
А это версия под Хамелеон. Там два файла: сначала идет загрузчик, который устанавливает стек, что-то там инициализирует и только потом загружает основной файл и раскладывает его в ОЗУ по необходимым адресам. В оригинале (мафонная версия) эта игра перекрывала при загрузке системные переменные, вроде бы так было, поэтому и загружать его надо особенным мистическим способом.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 11:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
А это версия под Хамелеон. Там два файла: сначала идет загрузчик, который устанавливает стек, что-то там инициализирует и только потом загружает основной файл и раскладывает его в ОЗУ по необходимым адресам. В оригинале (мафонная версия) эта игра перекрывала при загрузке системные переменные, вроде бы так было, поэтому и загружать его надо особенным мистическим способом.
Я если предварительно грузить хамелеон, должно выйти?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 11:13 
Offline

Joined: 23 Oct 2011, 23:48
Posts: 197
Я так и делал - сначала загрузчик в эмуль, он выдаёт надпись и "GO".
А потом команда BLOAD - указываю ему второй файл, он загружается, портя шрифты в верхней области и всё зависает.
Я припоминаю, что действительно игра занимает почти всё ОЗУ, она там как-то хитро стартовать должна была. Возможно для неё надо просто другое смещение задать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 11:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Я имел в виду, что перед загрузчиком в память закинуть ХамелеонОС.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 11:45 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Вот загрузчик в псевдокоде:
Code:
9FF0:
LD HL, BF00
LD DE, A000
LD BC, 00AF
move()

A000:
LD SP, BEEF
LD (BFB5), 0
load "KAR.1 EXE" begin address: 0000, length: BE sec
LD (BD00), 0
jmp 7D66
В общем, загрузчик работает с адреса BF00, загружает софтину и запускает ее с адреса 7D66. Стек с BEEF.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 12:06 
Offline

Joined: 23 Oct 2011, 23:48
Posts: 197
Чёрт, позабывал всё. Хотелось бы глянуть ещё разок на это карате, но толком не помню ничерта уже с кодом.
Ну хоть нашли её и слава Богу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 15:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Куча опытов над "Карате" показали, что есть проблемы с образом. Игра стартует, каратисты приветствуют друг друга поклоном, но потом спрайты "ломаются".


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 15:22 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Куча опытов над "Карате" показали, что есть проблемы с образом. Игра стартует, каратисты приветствуют друг друга поклоном, но потом спрайты "ломаются".
Мож, подкинуть скриншотов для интриги? Вдруг кто-то из знатоков догадается и даст досрочный ответ.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2011, 20:48 
Offline

Joined: 23 Oct 2011, 23:48
Posts: 197
Предлагаю просто устроить liberation тёмную, чтоб не выпендривался. :)

Я напрочь забыл всё, так что на меня не рассчитывайте.
Но когда-то подобный глюк видел. По-моему именно с этим карате.

Может надо внимательно посмотреть что сначала загрузчик делает?

P.S. Дайте ссыль на команды ассемблера с разъяснениями для ВМ80 и Z80.
P.P.S. Или дайте погамать в карате. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 18 Nov 2011, 21:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Проблема найдена. Всему виной неправильный опрос порта джойстика. Так как нет самого джойстика и никаких проверок на считываемые данные, то в переменную "тип действия" попадают левые значения. По ним процедура, которая ищет указатель спрайта по "типу действия", указывает на неправильные адресса, из-за этого портится правый игрок. Также, после считывания джойстика-правого игрока, стоит проверка, которая игнорирует считывание данных для клавиатуры-левого игрока при определенных условиях. Из-за "мусора" при вычитке джойстика, эта проверка всегда срабатывает и не дает установить левому игроку свой правильный "тип". Если заблокировать управление джойстиком - то все показывается отлично.
Буду "чинить". Правый игрок получит ИИ. Управление левого попробую перенести на стрелки (на QWERTY играть невозможно), также уберу загрузчик.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 18 Nov 2011, 21:44 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Буду "чинить". Правый игрок получит ИИ. Управление левого попробую перенести на стрелки (на QWERTY играть невозможно), также уберу загрузчик.
Посетила идея, как добавить памяти для ИИ. Горы. Я так понимаю, что они единожды выводятся на экран, сразу после запуска, а после экран ни разу не очищается полностью, только игровая зона. Можно вынести вывод гор в загрузчик. Сделать что-то типа заставки. А освободившуюся область памяти использовать по своему усмотрению.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 18 Nov 2011, 23:27 
Offline

Joined: 23 Oct 2011, 23:48
Posts: 197
Слушайте, ну я вами прямо горжусь! :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited