PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Крякалка игр для ПК-01
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=339
Page 1 of 1

Author:  liberation [ 20 Oct 2016, 10:32 ]
Post subject:  Крякалка игр для ПК-01

В распоряжение нашей редакции попала ссылка на удивительный продукт ArtMoney SE. В аннотации продукта написано:
Quote:
Изменения в последней версии история изменений

— Исправлена ошибка при сортировки таблицы по адресу в 64-битном режиме.
— Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем БК-0010, БК-0011 и ПК-01 Львов.
Други, какая от всего вот этого польза? Действительно крякает?

(Оф.сайт)

Author:  Zelya [ 20 Oct 2016, 11:52 ]
Post subject:  Re: Крякалка игр для ПК-01

Никогда не пользовался, но алгоритм там прост, как двери. У Вас, например, есть 100 голды. В программе указываете сумму, и она ищет все ячейки памяти, которые формируют число 100. Потом, допустим, голды стало 110. Вы опять вводите 110, и остаются только те ячейки, которые раньше имели 100, а теперь 110. Таким образом доходим до одной последней ячейки, меняем ее значение на 100500, и получаем профит.
В основном, такое катит, кроме очень хитрых вариантов, где числовые значения могут кодироваться. Хотя я такого не встерчал.
Интересно, умееи ли программка распознавать десятичную кореекцию для древних платформ. Это когда, 0х19 для обычного компа 25 голды, а для некоторых 19-ть :)

Author:  sadfsdfsdaf [ 26 Jul 2020, 10:17 ]
Post subject:  Re: Крякалка игр для ПК-01

Quote:
Интересно, умееи ли программка распознавать десятичную кореекцию для древних платформ. Это когда, 0х19 для обычного компа 25 голды, а для некоторых 19-ть :)
это называется BCD кодирование (гуглить по: binary coded decimal)
а в общей схеме веса битов в принципе могут быть любыми, например: 2 4 2 1 / 5 4 2 1 / e.t.c.
https://en.wikipedia.org/wiki/Binary-coded_decimal

это всё имело смысл, когда при постройке машин реле и транзисторы считали поштучно

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/