PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Крякалка игр для ПК-01 http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=339 |
Page 1 of 1 |
Author: | liberation [ 20 Oct 2016, 10:32 ] |
Post subject: | Крякалка игр для ПК-01 |
В распоряжение нашей редакции попала ссылка на удивительный продукт ArtMoney SE. В аннотации продукта написано: Quote: Изменения в последней версии история изменений
Други, какая от всего вот этого польза? Действительно крякает?— Исправлена ошибка при сортировки таблицы по адресу в 64-битном режиме. — Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем БК-0010, БК-0011 и ПК-01 Львов. (Оф.сайт) |
Author: | Zelya [ 20 Oct 2016, 11:52 ] |
Post subject: | Re: Крякалка игр для ПК-01 |
Никогда не пользовался, но алгоритм там прост, как двери. У Вас, например, есть 100 голды. В программе указываете сумму, и она ищет все ячейки памяти, которые формируют число 100. Потом, допустим, голды стало 110. Вы опять вводите 110, и остаются только те ячейки, которые раньше имели 100, а теперь 110. Таким образом доходим до одной последней ячейки, меняем ее значение на 100500, и получаем профит. В основном, такое катит, кроме очень хитрых вариантов, где числовые значения могут кодироваться. Хотя я такого не встерчал. Интересно, умееи ли программка распознавать десятичную кореекцию для древних платформ. Это когда, 0х19 для обычного компа 25 голды, а для некоторых 19-ть |
Author: | sadfsdfsdaf [ 26 Jul 2020, 10:17 ] |
Post subject: | Re: Крякалка игр для ПК-01 |
Quote: Интересно, умееи ли программка распознавать десятичную кореекцию для древних платформ. Это когда, 0х19 для обычного компа 25 голды, а для некоторых 19-ть
это называется BCD кодирование (гуглить по: binary coded decimal)а в общей схеме веса битов в принципе могут быть любыми, например: 2 4 2 1 / 5 4 2 1 / e.t.c. https://en.wikipedia.org/wiki/Binary-coded_decimal это всё имело смысл, когда при постройке машин реле и транзисторы считали поштучно |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |