PC-01 Lviv

It is currently 29 Mar 2024, 17:17

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 07 May 2020, 10:47 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Справочник ПЗУ-ПК-01 в HTML
Когда-то кто-то, уже не вспомню когда и кто, здесь на форуме, предложил идею дискомпилировать ПЗУ в HTML-формат таким образом, чтобы при нажатии на адрес-переход (в CALL или JMP и т.д.) далался бы переход как по HTML-ссылке на тот адрес (строку в том место страницы справочника).
Идея интересная. Я даже наброски делал и "примерялся". Вот только проблема, что я HTML не знаю да и изучать вообще-то ради (только) этого не хочу. :-)
Вот часть примера:
Image
Code:
                2.5.2 Прием байта ( RD_BYTE ).
.... В основу считывания бит положено определение
количества полупериодов сигнала на заданном интервале времени
( в бите ) оно выполняется подпрограммой E390H ( 58256 ) ( отри-
цательных или положительных взависимости от E ( см. выше).Ре-
зультат помещается в A и C. Если количество полупериодов больше
3, фиксируется ошибка и подпрограмма завершается с флагом C=1.
Если результат равен 2 или 3, считается, что принят бит "1", а
если меньше 2 - бит "0". Накопление байта происходит в D.
   Подпрограмма выполняет сохранение и восстановление содержимого
используемых регистров.



Адрес(HEX):метка  Комманда ассембл      | Байты (HEX)|Байты (DEC)|КОИ |Адрес(DEC) | описание (при необходимости)

$E390:cE390:   LDA $BE86 {dbPILOT_DUR3} |$3A $86 $BE |58 134 190 |:   |58256 | описание (при необходимости)
$E393:         MOV B,A                  |$47         |71         |G   |58259 | описание (при необходимости)
$E394:         MVI C, $00               |$0E $00     |14 0       |    |58260 | описание (при необходимости)
$E396:jE396:   IN $C2                   |$DB $C2     |219 194    |    |58262 | описание (при необходимости)
$E398:         RLC                      |$07         |7          |    |58264 | описание (при необходимости)
$E399:         RLC                      |$07         |7          |    |58265 | описание (при необходимости)
$E39A:         RLC                      |$07         |7          |    |58266 | описание (при необходимости)
$E39B:         XRA E                    |$AB         |171        |    |58267 | описание (при необходимости)
$E39C:         JP $E3A9 {jE3A9}         |$F2 $A9 $E3 |242 169 227|    |58268 | описание (при необходимости)
$E39F:         MOV A,E                  |$7B         |123        |ш   |58271 | описание (при необходимости)
$E3A0:         CMA                      |$2F         |47         |/   |58272 | описание (при необходимости)
$E3A1:         MOV E,A                  |$5F         |95         |_   |58273 | описание (при необходимости)
$E3A2:         INR C                    |$0C         |12         |    |58274 | описание (при необходимости)
$E3A3:         DCR B                    |$05         |5          |    |58275 | описание (при необходимости)
$E3A4:         JNZ $E396 {jE396}        |$C2 $96 $E3 |194 150 227|    |58276 | описание (при необходимости)
$E3A7:         MOV A,C                  |$79         |121        |ы   |58279 | описание (при необходимости)
$E3A8:         RET                      |$C9         |201        |    |58280 | описание (при необходимости)


$E3A9:jE3A9:   NОР                      |$00        |0           |    |58281 | описание (при необходимости)
$E3AA:         DCR B                    |$05        |5           |    |58282 | описание (при необходимости)
$E3AB:         JNZ $E396 {jE396}        |$C2 $96 $E3|194 150 227 |    |58283 | описание (при необходимости)
$E3AE:         MOV A,C                  |$79        |121         |ы   |58286 | описание (при необходимости)
$E3AF:         RET                      |$C9        |201         |    |58287 | описание (при необходимости)

Мне нужна помощь в том, чтобы эта часть примера была в коде HTML. Это для того чтобы я понял как написать генератор-дазасмеблер _прямо_ в код HTML. Как я уже писал HTML я не знаю а со всеми тонкостями разбираться долго и нудно и нет желания. Спецу по HTML думаю этот кусок кода зделать красиво не сложно. А мне думаю будет не сложно разобраться как написать генератор-дазасмеблер который сгенерирует такой HTML-код.

Существенно:
1. Шрифт должень быть каким-то монохромным подобным как на скрине от Far Manager, так должен выглядеть этот пример в HTML.
2. в строках типа "$E390:cE390: LDA $BE86 {dbPILOT_DUR3}...", адреса и метки "$BE86", "dbPILOT_DUR3", "58256" должны быть ссылками на данное место в странице.
3. Думаю хорошо бы было применить жирность та цвета для адресов и определйнных типов команд.
4. "описание (при необходимости)" - возможно делать как всплывающее меню при наведении на строку (если это конечно будет удобным)
5. HTML-код должен быть таким, чтобы я мог написать без проблем генератор такого кода, а также вероятнее всего не только генератором нужно будет поработать но и "заменить все" в текст HTML-кода, например когда дописывать описания вручную. Такие как "2.5.2 Прием байта ( RD_BYTE )...." над самим кодом и т.д.
6.Возможно "Адрес(HEX)" и "Адрес(DEC)" поставить рядом в начале строки так будет удобно - я не буду против. Также можна и другие какие-то перемещения в колонках зделать. Но явный отказ от какой-то колонки, будь то "Байты (DEC)" или "Адрес(DEC)" по принцыпу "а нафига они нужны" - не приветствуються! Это всё таки полный справочник будет и вопросов никаких не должно возникать подобных "а какой же это адрес в DEC, а не только HEX".

Вообщем сделайте такой пример, какой вы считаете идеальным для HTML по ПЗУ ПК-01.

P.S. В данном примеры возможны ошибки кода ПЗУ.

P.S. Если будет готовый класнный пример, я могу подвинуть "SAS Screen Video Recorder & Player" которым я занимаюсь сейчас и займусь этим думаю более давно необходимым проектом.

P.S. Не всё получится сразу так как хочется. Будут пробы, черновики, ошибки дискомпиляции в коде-ПЗУ-ПК-01 и т.д.


Top
   
PostPosted: 07 May 2020, 13:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Шрифт должень быть каким-то монохромным
Может, все-таки моноширинным? Цвет к шрифту отношения не имеет. Для html моноширинность не имеет значения, браузер должен уметь выравнивать тексты сам.
Quote:
"описание (при необходимости)" - возможно делать как всплывающее меню при наведении на строку (если это конечно будет удобным)
В примере есть тултип на первом адресе, но про удобство мне тоже сомнительно.
Quote:
должны быть ссылками на данное место в странице
Здесь есть нюанс. Обычная таблица не имеет такого понятия, как "выбраны ряд", поэтому ссылка на ряд имеет смысл только для длинных страниц (оно проскролит к нужному месту). Если же нужный ряд и так уже видимый, клик ничего не даст. См. пример. Но если очень хочется, можно будет придумать какуб-нибудь подсветку.

Собственно сам пример, вся мурзилка в двух рядках:
Code:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Page Title</title>
</head>
<body>
<style>
table, th, td {
  border: 1px solid black;
}
table {
  border-collapse: collapse;
}
tr:hover {
  background:gray;
}
</style>
<table>
	<tr>
    	<th>Адрес(HEX)</th>
        <th>Метка</th>
        <th>Комманда ассембла</th>
        <th>Байты (HEX)</th>
        <th>Байты (DEC)</th>
        <th>КОИ</th>
        <th>Адрес(DEC)</th>
        <th>Описание</th>
    </tr>
	<tr>
    	<td title="очень мудрое описание">$E390</td>
        <td>cE390</td>
        <td><b>LDA</b> <a href="#rowE393">$BE86</a> {dbPILOT_DUR3}</td>
        <td>$3A $86 $BE</td>
        <td>58 134 190</td>
        <td>:</td>
        <td>58256</td>
        <td></td>
    </tr>
    <tr>
    	<td id="rowE393">$E393</td>
        <td></td>
        <td><b>MOV</b> <font color="blue">B,A</font></td>
        <td>$47</td>
        <td>71 </td>
        <td>G</td>
        <td>58259</td>
        <td></td>
    </tr>
</table>

</body>
</html>
Если коротко, то <tr></tr>- ряд, <td></td>- ячейка, <th></th> - заголовок, <b></b> -жирность, <font></font> - настройки шрифта (можно менять шрифт, размер, цвет и т.д.), title - название для тултипа, <a></a> + href - линка, можно даже на другую страничку, типа
Code:
<a href="newpage.html">крутой <b>жирный</b> текст</a>
Дальше форматируйте, как Вам удобно.


Top
   
PostPosted: 07 May 2020, 14:14 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
спасибо! Пока рассматриваю и пробую написать пробный генератор в такое!


Top
   
PostPosted: 07 May 2020, 19:39 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Понял что "городить" нужно что-то типа такого...
Code:
<pre>

                              
<id="rowE39C">$E39C:         JP <a href="#rowE3A9">$E3A9</a> {<a href="#rowE3A9">jE3A9</a>}         |$F2 $A9 $E3 |242 169 227|    |58268 | описание (при необходимости)
























<id="rowE3A9">$E3A9:jE3A9:   NОР                      |$00        |0           |    |58281 | описание (при необходимости)    



</pre>

Таблицей тут не пойдёт! слишком заморочливо.
вот только не пойми как правильно эти <id="rowE3A9">$E3A9 делать потому что у меня не работают
смотрел всякие примеры и все они со всякими "<h3" или "<div" перед "id=" или еще с чем-то.
А можно ли как-то без этого так как мне такое не нужно, заголовки <h3 и т.д. ?
Подскажи пожалуйста что неправильно написано у меня ?


Top
   
PostPosted: 07 May 2020, 19:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Это плохо... Тогда лучше уж просто текстовые файлы нагенерите.


Top
   
PostPosted: 07 May 2020, 21:31 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Quote:
Это плохо... Тогда лучше уж просто текстовые файлы нагенерите.
А что именно плохо ?
Цветами и жирностями я разукрасить могу
текст будет моноширинным (так вроде правильно выразился:)) это благодаря "<pre>"
а "ID=" я заменю <h3 id="rowE3A9"></h3> , работает
я так понимаю начало метки "row" можна заменить на скажем "r" чтобы меньше текста ?
тут еще момент если тупо каждый байт делать <h3 id="row...."></h3> "выдержит" ли HTML такое кол-во меток ?
Понятное дело что всю абсолютно память с "нулями" я не буду генерить, но одним ПЗУ не закончиться. Так как после перегрузки васик в ОЗУ грузится и и т.д. а так же заставка копируется (какого-то чёрта), наверное чтобы использовать можна было..
я когда-то рассмативал в ручную описывая, интересно ведь когда в по таким дебрям "шаришся" как оно в тонкості всё происходит, свои пометки делал, есть тот черновик правда корявий очень. Вот и заунтересовала идея кем-то предложенная, - расмматриваешь, "ткнул" на ссылку на которую переход из куда-то - туда и подадаешь смотришь что там.
Дизасемблировал старым дазасемблером своим, потом вспомнил, что там какая-то версия с ошибкой, но забыл какая именно.
этот раз я хочу круче создать, чтобы пометки делало как используется та ячейка,
"J"- не неё переход командами перехода типа JMP, JC и т.д.
"С" - переход как на процедуру командами типа CALLL
"D" - используется как данные
естественно каждая ячейка может содержать все три метки если она такова и есть.
также где-то делал метки каким командами она исользуется LDA, SDA и т.д. и как байт или же как ворд, где-то делал такое - удобно всё таки при рассмотрении, например, видно что только читает ту ячейку (LDA) а не пишет в неё.
У меня вопрос вот в чём -
если я сброшу ПК-01 в своем емуле а далее дождуcь пока перегрузится и cделаю Bsave"" 0,65535,49152 т.е в моем емуле оно сохранит в файл ЛВТ.
Должно ж корректно сохранить чтобы потом дизасемблировать ?


(проба что переход получился и так как надо - метку первой на странице устанавливает если конечно есть что далее показывать, т.е. метка не из последнего текст на странице)
Code:
<pre>

                              
<id="rowE39C">$E39C:         JP <a href="#rowE3A9">$E3A9</a> {<a href="#rowE3A9">jE3A9</a>}         |$F2 $A9 $E3 |242 169 227|    |58268 | описание (при необходимости)























<h3 id="rowE3A9"></h3> $E3A9:jE3A9:  NОР                      |$00        |0           |    |58281 | описание (при необходимости)    














































9237921378

</pre>




Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 10:26 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Сделал пробу вручную и вот что получается
Image

Хотел закачать пример в формате html
Выдало:
Quote:
Расширение html запрещено администратором.
Закачка была отклонена, так как вложение было определено как возможная атака.
О блин оно как... :-)
заархивировал
Attachment:
File comment: файл пример кода html
!!!!!F_.7Z [1.21 KiB]
Downloaded 551 times
а это код
Code:
<pre>
                2.5.2 Прием байта ( RD_BYTE ).
В основу считывания бит положено определение количества полупериодов сигнала
на заданном интервале времени ( в бите ) оно выполняется подпрограммой E390H
( 58256 ) ( отрицательных или положительных взависимости от E ( см. выше).
Результат помещается в A и C. Если количество полупериодов больше 3,
фиксируется ошибка и подпрограмма завершается с флагом C=1.Если результат
 равен 2 или 3, считается, что принят бит "1", а если меньше 2 - бит "0".
Накопление байта происходит в D. Подпрограмма выполняет сохранение и
восстановление содержимого используемых регистров.

 Адрес         Метка    Команда ассемблера     | Байты (HEX)|Байты (DEC)|КОИ | описание (при необходимости)
(HEX/DEC)
<h3 id="rowE390"></h3><b>$E390</b>/58256| cE390:   <font color=#ff0000><b>LDA</b></font> <a href="#rowBE86">$BE86</a> {<a href="#rowBE86">dbPILOT_DUR3</a>} |$3A $86 $BE |58 134 190 |:   | описание (при необходимости)
<b>$E393</b>/58259|          <b>MOV B,A</b>                  |$47         |71         |G   | описание (при необходимости)
<b>$E394</b>/58260|          <font color=#0000ff><b>MVI C, $00</b></font>               |$0E $00     |14 0       |    | описание (при необходимости)
<h3 id="rowE396"></h3><b>$E396</b>/58262| jE396:   <font color=#0000ff><b>IN $C2</b></font>                   |$DB $C2     |219 194    |    | описание (при необходимости)
<b>$E398</b>/58264|          <b>RLC</b>                      |$07         |7          |    | описание (при необходимости)
<b>$E399</b>/58265|          <b>RLC</b>                      |$07         |7          |    | описание (при необходимости)
<b>$E39A</b>/58266|          <b>RLC</b>                      |$07         |7          |    | описание (при необходимости)
<b>$E39B</b>/58267|          <b>XRA E</b>                    |$AB         |171        |    | описание (при необходимости)
<b>$E39C</b>/58268|          <font color=#ff0000><b>JP</b></font> <a href="#rowE3A9">$E3A9</a> { <a href="#rowE3A9">jE3A9</a> }       |$F2 $A9 $E3 |242 169 227|    | описание (при необходимости)
<b>$E39F</b>/58271|          <b>MOV A,E</b>                  |$7B         |123        |ш   | описание (при необходимости)
<b>$E3A0</b>/58272|          <b>CMA</b>                      |$2F         |47         |/   | описание (при необходимости)
<b>$E3A1</b>/58273|          <b>MOV</b> E,A                  |$5F         |95         |_   | описание (при необходимости)
<b>$E3A2</b>/58274|          <b>INR</b> C                    |$0C         |12         |    | описание (при необходимости)
<b>$E3A3</b>/58275|          <b>DCR</b> B                    |$05         |5          |    | описание (при необходимости)
<b>$E3A4</b>/58276|          <font color=#ff0000><b>JNZ</b></font> <a href="#rowE396">$E396</a> { <a href="#rowE396">jE396</a> }      |$C2 $96 $E3 |194 150 227|    | описание (при необходимости)
<b>$E3A7</b>/58279|          <b>MOV</b> A,C                  |$79         |121        |ы   | описание (при необходимости)
<b>$E3A8</b>/58280|              <font color=#800000><b>RET</b></font>                  |$C9         |201        |    | описание (при необходимости)
<h3 id="rowE3A9"></h3><b>$E3A9</b>/58281| jE3A9:   <b>NОР</b>                      |$00        |0           |    | описание (при необходимости)    
<b>$E3AA</b>/58282|          <b>DCR</b> B                    |$05        |5           |    | описание (при необходимости)
<b>$E3AB</b>/58283|          <font color=#ff0000><b>JNZ</b></font> <a href="#rowE396">$E396</a> { <a href="#rowE396">jE396</a> }      |$C2 $96 $E3|194 150 227 |    | описание (при необходимости)
<b>$E3AE</b>/58286|          <b>MOV</b> A,C                  |$79        |121         |ы   | описание (при необходимости)
<b>$E3AF</b>/58287|          <font color=#800000><b>    RET</b></font>                  |$C9        |201         |    | описание (при необходимости)
Контрольный пример:
<b><!--А0A-->$E3AB<!--А0B--></b><!--А0C-->/<!--А0D-->58283<!--А0F--><!--А10-->|          <font color=#ff0000><b>JNZ</b></font> <a href="#rowE396">$E396</a> { <a href="#rowE396">jE396</a> }      |$C2 $96 $E3|194 150 227 |    | описание (при необходимости)
</pre>


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 11:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
если я сброшу ПК-01 в своем емуле а далее дождуcь пока перегрузится и cделаю Bsave"" 0,65535,49152 т.е в моем емуле оно сохранит в файл ЛВТ.
Должно ж корректно сохранить чтобы потом дизасемблировать ?
Зачем? Я не понимаю, зачем нужно грузить БИОС из файла, а потом сохранять его назад в файл? Почему Вы не хотите дизассемблировать его сразу? Зачем Вам эмулятор?


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 11:36 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Для тех кому не понравится цветовая гамма, размер, отступы жирности еще чего либо
будут сделаны уникальные маркеры "открывающие" и "закрывающие" на абсолютно каждый елемент "таблицы" (см. "Контрольный пример" в коде)
эти маркеры
<!--А0A--><!--А0B-->
<!--А0C--><!--А0D-->
<!--А0F--><!--А10-->

И уж если кому-то сильно захочется например отменить жирность в "адресе HEX" или же "нагородить" чего-то иного. То достаточно будет октрыть в текстовом редакторе код и сделать "заменить все".
Как пример для отмены жирности нужно заменить все "<b><!--А0A-->" на "<!--А0A-->" и также заменить все "<!--А0B--></b>" на "<!--А0B-->" и жирность колонки "адресе HEX" будет отменена ВЕЗДЕ .
Потом, если чего-то захочется "нагородить", тоже пожалуйста, -
например.
делаем заменить все "<!--А0A-->" на " <font size="5" color="red" face="Arial"><!--А0A-->" а также
заменить всё "<!--А0B-->" на "<!--А0B--></font>"
сами понимаете благодаря возможности таким заменами, можна много чего "нагородить" что и помощь не узнаешь! :-)
Документация по маркерам и их значениям будут в инструкции к файлу помощи.


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 11:46 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Quote:
Зачем? Я не понимаю, зачем нужно грузить БИОС из файла, а потом сохранять его назад в файл? Почему Вы не хотите дизассемблировать его сразу? Зачем Вам эмулятор?
Эмулятор затем, чтобы сохранить АБСОЛЮТНО ВСЮ ПАМЯТЬ А НЕ ТОЛЬКО БИОС, и дискомпилировать ВСЮ ПАМЯТЬ, чтобы видеть что происходит после загрузки компа ВО ВСЕЙ ПАМЯТИ. Естественно "нули" будуть выброшены и заменено
типа
Quote:
7FFFH ----------------------------------------------- 32767
RAM/Video Свободная область/Экран
16K
4000H ----------------------------------------------- 16384

3FFFH ----------------------------------------------- 16383
RAM Свободная область
10K
1723H ----------------------------------------------- 05923
ну я же ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК ДЕЛАЮ, а не только по БИОС!
С "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭВМ ПК-01 "ЛЬВОВ" РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТУ" будут внедрены метки на адреса подобные "BASFL_ORG" (BASIC-файла) или хотя бы в коментарии, посмотрю.

Zelya, ну сам-по-себе БИОС малоинтересен если рассматривать только его а те адреса которые он использует в ОЗУ буд-то бы "в провале".
Ну уж если кому что не понравиться "срезать" то можно всё что угодно из готовой помощи. :)
А "срезать" $0000...$C000 вообще проще некуда! :-)


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 11:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Из Вашего же примера:
LDA $BE86 {dbPILOT_DUR3}


Отсюда чудесно выводится перменная dbPILOT_DUR3 по адресу $BE86

Но зачем дизассемблировать этот адрес? Что Вы хоите увидеть там? Значение в текущую миллисекунду? А в следующую миллисекунду? А если запустить программу на загрузку?
Это совершенно не нужно. У вас есть набор функций в ПЗУ. Этого вполне достаточно, чтобы понять всю работу шатного ПО.


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 12:25 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Zelya, ну я ж написал - срезать не сложно из готового полного!
Тут главное чтобы без ошибок всё было.
Как только напишу генератор который изготовит "голый" черновик (т.е. обычный текст) так сразу и выложу. А далее видно будет как быть дальше. Обсудим. согласуем, колонки, их размер и прочее а потом уже каждую ячейку "обвешу" нужными тегами и будет HTML.
У меня то по сути готовый дискомпилятор, но он под МАДЛ. Его нужно "перелохматить". Успею ли я сегодня или завтра, сказать сложно, я только, что всё подготовил.

Если интересно как тот дискомпилятор дискомпилирует под МАДЛ
то вот посмотри
Attachment:
_ASM0s.7z [128.28 KiB]
Downloaded 547 times
Краткая инструкция:
3-х байтовые команды которые заканчиваются на "l" (маленькую) означают переход по метке (значение метки числовое)

LabelA - обычная метка

LABELp1 - означает "+1" байт т.е. метка на второй байт двубайтовой команды
Пример:
LABELp1($0107);
{ $0106 / 262 }{ $06 / 006 } MviB($2C); { }
{ $0107 / 263 }{ $2C / 044 } { Lx }

Как видно из примера к байту-значению в команде "MviB" обращается какая-то из команд серии "Lx" (Lx - команды LXIBC,LXIDE,LXIHL,LXISP) (остальные значения - далее по тексту)


LABELp2 - означает "+2" байта т.е. метка на третий байт трех-байтовой команды
Пример:
LABELp2($030F);
{ $030D / 781 }{ $CD / 205 } Calll($0480); {JC }
{ $030E / 782 }{ $80 / 128 } { }
{ $030F / 783 }{ $04 / 004 } { Lx }

тут тоже самое з третим байтом "{ $030F / 783 }{ $04 / 004 } { Lx }"
==================
Значения самого последнего столбца.
самый последний столбец, например из
"{ $0000 / 0 } { $00 / 000 } DB($00); { Lx Sa}"

вот этот столбец
"{ Lx Sa}"
означает - какое использование (обращение к) данной ячейки
в нём могут быть значения:
J - команды условных и безусловных переходов
JNZ,JNC,JPO,JP,JMP,JMPCB,JZ,JC,JPE,JM
{$C2,$D2,$E2,$F2,$C3,$CA,$DA,$EA,$FA,$CB}

C - команды переходов как на процедуру (подпрограмму)
CNZ,CNC,CPO,CP,CZ,CC,CPE,CM,CALL,CALLDD,CALLED,CALLFD
{$C4,$D4,$E4,$F4,$CC,$DC,$EC,$FC,$CD,$DD,$ED,$FD}

Lx - команды LXIBC,LXIDE,LXIHL,LXISP
{$01,$11,$21,$31}

Lh - LHLD {$2A}

Sh - SHLD {$22}

La - LDA {$3A}

Sa - STA {$32}





P.S. Всё забываю сказать: Прекращай ко мне обращаться на "вы" :-) прям неудобно как-то :-)
Давно слышал выражение - "В интернете все на "ты". И это правильно. :-)


Top
   
PostPosted: 08 May 2020, 16:14 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Проверить функцию кодировки символов ПК-01
viewtopic.php?f=8&t=377


Top
   
PostPosted: 09 May 2020, 17:39 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Пока выкладываю черновую версию, которая обычным текстом.
Эта версия без описаний заголовков и прочего.
Расширение у файла ".HTML", хотя от HTML, там только "<pre>" в начале файла и "</pre>', - в конце. :-)
Просматривать файл можна как TXT или как HTML.
Далее будет "раскрашивание" и добавление описаний, заголовков и прочего.
Временно назвал просто "ПОМОЩЬ ПК-01 "Львов". Как бы это назвать ? :-)

Прощу участников по возможности просмотреть правильность хотя бы какой-то части кода которая им хорошо известна.
Attachment:
RAM_ROM_(0).7Z [126.01 KiB]
Downloaded 524 times


Top
   
PostPosted: 10 May 2020, 16:42 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Сегодня сделал всего лишь мелочь но самую существенную мелочь, ради чего и делается справочник именно в HTML - ссылки по меткам.
Интересный эффект наблюдается когда в HTML вставляется метка (<h3 id="row0000"></h3>), -
делается отбивка строки. Как по мне, то меня подобное очень даже устраивает.
Image
Attachment:
RAM_ROM_(1).7Z [138.68 KiB]
Downloaded 516 times


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1 2 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited