Quote:
Лады, но, в любом случае, если неработу zcc на твоей 32-битной XP
Я в лс там тебе отписал что установил вторую систему "7" и поэтому можна пока вернуться к тому чтобы она заработала на "7"!
Пока размышляю так - если у меня на "7" все получится и я увижу, что это такое и нужно ли оно мне и как оно всё устроено и работает и... и... и...
Можна будет потом и насчёт того чтобы 32битка работала подумать, после опыта с 64биткой...
Я "7"-ку поставил всего лишь для пробы твой диковинки, а как основную систему я ей пользоваться не собираюсь! И если мне зачем-то понадобится лишних 10 гиг - снесу её враз! в в лучшем случае не поленюсь образ-диска сделать чтобы восстановить после!
Ну это уже всякие лирики...
Quote:
Ну что даже приблизительно не знаешь ? Неделя ? Месяц ? Год ?
Quote:
Как я это вижу. Модуль для вызова нескольких процедур из ПЗУ и схему трансляции, чтобы по F12 транслировало, компилировало и запускало в эмуле - я могу набросать за вечерок. А добавлять туда новые библиотеки и подпрограммы можно очень долго.
Опять "отмазы" "лепишь"...
Срок назви говорю! Тролить буду, по "сроку"!
Да и вообще, постепенно выпускай! Мне например нужно (как и многим) несколько базовых функций. Или же реализуй доступ до IN, OUT и вызова процедур ПЗУ из своей диковинки. В любом случае должно быть как в паскале asm end; в которых можна делать асмовские вставки! Если же это не будет, тогда не могу понять чего-то хочешь добиться то ?! Я вообще не представляю! Всё заменишь написанными тобою процедурами ? ReadKey, WriteSprite ? и та ReadKey будет готовый Key-код выдавать ? а быстродействие пока она сформирует этот Key-код ?
Короче, делай asm end; IN, OUT, JMP и CALL на код в ПЗУ и памяти ПК-01. а "обертки" того кода, т.е. процедуры (ReadKey, WriteSprite) пользователи то и сами напишут!
Quote:
Насколько я понимаю, мы не пляшем от желания портировать какую-то игру на Оберон? Тогда всё равно давайте исходить из какой-то прикладной задачи, тогда подсистема начнёт наполняться и обретать форму более целенаправленно. А то делать поддержку только для того, чтобы увидеть на эмуле Львова цветную точку или кружок - не шибко интересно.
Ну давай! Нужны базовые процедуры ReadKey, WriteSprite! С меня пока хватит!
Задержку Delay, то можна в цикле прямо в "пустом" цикле for to do end; Оберона сделать, я так понимаю ? ПЗУ пока нафиг не нужно. Ну разве, что вывод текст на екран. Но я пока хочу спрайтами и клавиатурой побаловаться и потестировать!
Quote:
Для разработки на XDev/K580Dev для Львова надо определиться с Оберон-диалектом. Я советую Оберон-3, он лучше всего приспособлен для старых малоразрядных архитектур. В О3 есть такие целочисленные типы:
SYSTEM.BYTE {0..255}
INT8 {-128..127}
INT16 {-32768..32767}
И ещё INT32 и INT64. Но для Львова их лучше без крайней необходимости не использовать.
Ясно! Спасибо!
А как же WORD (0..65535) ? Это нужно!
а эти два типа INT32 и INT64 знаковые ? или от "0" и выше ?
(к слову я в Дельфи сторонник Byte, Word Cardinal, со знаковыми у меня как-то не очень необходимость, а вот диапазон Cardinal от "0" до 4млрд. очень хороший диапазон!)