Э-э-э-э Это не то!
Вот представь себе
LXI H, $1010
LXI D, $01F0
надо HL:=HL-DE
отнимая значение младших байтов т.е. от $10 значение $F0 у тебя срабатывает флаг займа (C - признак переноса/заема) и этот флаг надо использовать чтобы минусунуть из старшего байта то бишь рег Н единицу вот такое мне надо. Как это правильно делается ? Кто-то знает ?
Zelya wrote: Я имел ввиду, что меньше 45000, но какое число я не знаю. Может 44500, может больше. Нужно потыркать.
Мне точное число на первых порах не нужно! Пусть будет даже 44000. От 32768 до 44000 вроде достаточно для "разгона"! И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?! Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.
Я свою прогу начал писать с 32768 чтобы поменьше париться и слава богу она влезла в нужное пространство!
sas9568635 wrote:И насколько я понял в этой области можно использовать ЛИШЬ процедуры где вкл. выкл. видеопамяти образно говоря только основная процедура вывода спрайта на экран ?!
Абсолютно правильно
sas9568635 wrote:Ну и конечно данные к которым обращается эта процедура т.е.сами спрайты.
Не обязательно. Если спрайты большие, то можно сначала забивать несколько регистров данными, потом переключать режим и кидать их в видеопамять. Но по возможности, конечно, лучше все держать в верхней памяти. В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.
Zelya wrote: В Рике, например, спрайты врагов для каждого уровня подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые.
Ну это мы "далеко заплыли" я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)
sas9568635 wrote:Ну это мы "далеко заплыли" я врядле когда таким буду заниматься т.е. "подгружаются вверх вместе с уровнем, переписывая старые" тем более на ПК-01 с его быстродействием и памятью:-)
Не, это не страшно. Одноразовое переписывание нескольких килобайт, занимает доли секунды. Ну пускай несколько секунд. Для перехода между уровнями - это смешное время.