Кто сказал, что простые логические игры остались далеко в 80-х? Кто сказал, что современные разработчики не способны к рождению действительно новых идей? Встречайте свежую идею в древней аранжировке.
1, 2, 4, 8, 16, 32. Каждому программисту знаком подобный ряд, и он легко может продолжить его дальше, хоть бы и до 2048. Да, именно эта цифра является основной целью оригинальной игры. Задумка одновременно и проста, и захватывающа. Перемещаем все квадратики в одну из четырех сторон, соединяем одинаковые пары и на их месте порождаем следующее поколение. Сразу стоит заметить, что в оригинале, все поколения удваивают количество очков. На ПК-01, в угоду упрощения кода, увеличение идет по арифметической прогрессии. Вообще-то игра написана всего за пару часов, поэтому подобных упрощений полно: украденные портреты (угадайте откуда), немного измененная логика последовательности объединений. Но все-таки, ощущения от игры такие же как и от первоисточника. А лимит на количество очков так и вообще убран. Да и поделом, зачем в подобных играх позитивная концовка? Вы видели выигранный Тетрис? Вот то-то.
Так что, если есть свободная минутка, которую непременно нужно убить - рекомендую. Всего четыре клавиши управления и масса эмоций от наращиваемых очков и бород на картинках. |